"РУКАВИЧКИ"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект совместной деятеьности с детьми раннего возраста от 2 до 3 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspektno9.docx | 13.32 КБ |
Предварительный просмотр:
ВОСПИТАТЕЛЬ | ДЕТИ | |
- Ребята, посмотрите, кто к нам Пришёл в гости?- Правильно, это кукла Катя, Она нам что-то принесла в корзине. (Достаёт рукавички) - Что это? Спрашивает каждого ребёнка, помогает с ответами) - Правильно, рукавички. - Катя зовёт нас погулять, но чтобы у нас не замёрзли ручки, надо надеть рукавички. (Раздаёт каждому ребёнку по одной рукавичке разных цветов). - Тебе, Дима, синюю рукавичку. - Танечка, тебе красную. и.т.д - Ребята, у нас ведь две ручки? Надо надеть рукавичку и на вторую ручку. | Это кукла Рукавички отвечают на вопросы надевают рукавички показывают ручки | |
- Давайте, выберем себе вторую рукавичку, такую же, какая у вас есть. (Если дети затрудняются в выборе, помогает выбрать рукавичку, называя цвет, помогает надеть рукавички на руки.) - Посмотрите, ребята, на свои ручки. (Обращается к каждому ребёнку, помогает повторять слова: такая же, одинаковые) - Какие у тебя, Маша, рукавички?-Одинаковые? - На одной руке рукавичка такая же, как и на другой. - А сейчас, давайте поиграем с рукавичками! Дружно ручки поднимаем, ручки вниз мы опускаем, кулачки мы крепко сжали, кулачками постучали. Ножками потопали: топ-топ, ручками полопали: хлоп-хлоп. - Все ребятки, молодцы! - Давайте, погуляем вместе с Катей. | подходят к корзиночке и выбирают пару к своей рукавичке. показывают руки и отвечают на вопросы поднимают руки, опускают руки, сжимают, стучат кулачками, топают ногами, хлопают в ладоши |
«РУКАВИЧКИ» Цели: 1.Закреплять у детей представления об основных цветах: красный, синий, жёлтый, зелёный. 2. Развивать умение группировать предметы по одному признаку – цвету. 3. Обогащать словарный запас детей словами: такой же, такие же, одинаковые, красный, синий, жёлтый, зелёный, рукавички. ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ: Кукла, санки, корзинка, рукавички 4-х цветов. ХОД ЗАНЯТИЯ: Стук в дверь. Входит помощник воспитателя, везёт на санках куклу, одетую в верхнюю одежду, на коленях корзина.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект игры-драматизации «Машенька и рукавички» с детьми 4-5 лет (средней группы) с задержкой психо-речевого развития
Игра- драматизация помогает эмоциональному раскрепощению детей, развитию речевой активности и памяти,закреплению навыка в совместной деятельности....
сказка "Рукавичка"
С детьми средней группы мы поставили сказку "Рукавичка" и включили её в зимнее развлечение, предлагаю сценарий...
Конспект занятия по развитию речи с элементами театрализации с детьми второй младшей группы «Сказочные рукавички»
Конспект предназначен для того, чтобы учить детей громко и чётко произносить слова, сочетая речь с движениями пальцев рук, воспитывать интонационную выразительность речи, обогащать словарный зап...
В поисках рукавички (по мотивам украинской народной сказки «Рукавичка»)
Группа: старшаяПримерная основная общеобразовательная задача НОД: развитие речи детей; ознакомление с многообразием художественной литературы.Цель НОД:·...
Театрализованный показ инсценировки по теме:"Волшебные сказки". Сказка "Волшебная рукавичка" ( по мотивам народной сказки "Рукавичка")
Развитие творческой активности дошкольников, развитие артистических способностей через театрализованную деятельность....
Конспект открытого занятия: «Кто-кто в рукавичке живет» (По мотивам сказки «Рукавичка»)
Непосредственно - образовательная деятельность художественно - эстетического цикла в средней группе по программе И. А. Лыковой....
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе
Конспект НОД по рисованию «Кто – кто в рукавичке живет?» (По мотивам сказки «Рукавичка») в средней группе...