«Путешествие с пчёлкой».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Формирование элементарных экологических представлений. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желание беречь её.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obshcherossiyskiy_proekt_konkursov.docx | 12.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Общероссийский проект конкурсов
методических разработок уроков и внеклассных мероприятий
для педагогов и обучающихся.
« Экология и безопасность»
Номинация: иное мероприятие.
Тема занятия: «Путешествие с пчёлкой».
Группа: вторая младшая.
Цели:
Формирование элементарных экологических представлений. Воспитание умения правильно вести себя в природе. Воспитание любви к природе, желание беречь её.
Ход занятия:
Выходим с детьми на прогулку.
-Ребята, посмотрите, нам пришло письмо от пчёлки. Что же в этом письме?
Пчёлка поздравляет нас с наступлением весны, она очень рада теплу и солнышку. Только пчёлка немного расстроена, что некоторые люди оставляют мусор на улицах. Смотрите, Кто-то разбросал бумажки у нас перед входом. Давайте здесь уберём. Будет чисто, и пчёлка не будет грустить.
-Молодцы, ребята, а теперь мы идём гулять. Ой, как здорово, пчёлка прислала нам второе письмо. Сейчас мы его прочтём.
-Пчёлка благодарит нас от имени птиц, которых мы подкармливали в холода.
Теперь птицы всегда будут нашими друзьями и будут защищать наши растения от вредных насекомых.
-А сколько у нас теперь писем от пчёлки? Одно, два. Два письма от пчёлки.
-А вот и третье письмо. А в нём загадка:
В этом домике поселится жилец.
Прилетел из тёплых стран к нам кто? Скворец.
-Ребята, этот и другие домики сделали ваши папы, чтобы здесь поселились
замечательные птицы скворцы. Они выведут крохотных птенчиков и будут петь нам весёлые песни.
-А сколько у нас писем от пчёлки? Одно, два, три письма.
-Смотрите, а что это за коробка возле нашей беседки? Ребята, скажите, а можно трогать незнакомые предметы?
-Нет, никогда нельзя подходить и прикасаться к таким предметам! Это может быть опасно! Нужно сразу позвать взрослых и показать им вашу незнакомую
находку.
-А давайте поищем ещё письма от пчёлки. Ура, мы нашли ещё одно письмо!
Сколько у нас писем? Одно, два, три, четыре. У нас четыре письма от пчёлки.
Что же в этом письме? Пчёлка
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы "Путешествие пчёлки Хатча"
Интегрированное занятие совместно с физической культурой. Речевые задания чередуются с физическими....
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки» « Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»
Сценарий выпускного в подготовительной группе «Пчёлки»« Сказочное путешествие в Прошлое, Настоящее и Будущее»...
Конспект НОД вокального кружка "Весёлые нотки" для детей 6-7 лет "Летнее путешествие с пчёлкой Майей"
Конспект вокального занятия с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий....
Комплексное занятие в средней группе "Путешествие с Пчёлкой Майей"
Комплексное занятие в средней группе...
Итоговое занятие "Весеннее путешествие с пчёлкой Жужей и гномами"2021г.
Группа раннего возраста....
Конспект НОД в подготовительной к школе группе с мини-роботом «Bee-bot» по теме: «Путешествие Умной пчёлки в Город Профессий»
Учим детей работать и уравлять мини-роботом Bee-bot. Знакомим с новыми и редкими профессиями,закреляем ориентировку в ространстве. А также знакомим с риродными катаклизмами....