"Юные почемучки"
презентация к уроку по окружающему миру (средняя, старшая группа) на тему
Опытно - экспериментальная деятельность с детьми средней и старшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 982.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Какой песок?» Цель: Закрепить знания детей о свойствах песка . Вывод: Мы увидели, что песок бывает сухой и мокрый, это зависит от погоды. Сухой можно просеивать через сито, он сыпучий. А из мокрого лепить.
«Лупа» Цель: Познакомить с лупой. Рассмотреть форму песчинок. Вывод : Песок сыпучий и его песчинки бывают разной формы.
«Измерение сыпучих предметов с помощью условной мерки» Вывод: чем больше мерка, тем быстрее наполняется банка
«Крендельки» Цель: Познакомить со свойствами муки. Вывод: мука сыпучая, как песок, если налить воду и размешать, то получиться вязкое тесто, из него можно лепить.
«Какая вода»? Цель: Доказать, что вода не имеет цвета, вкуса и запаха. Вывод : мы выяснили, что вода прозрачная, течет, не имеет, цвета, вкуса, запаха, формы
«Вода – растворитель» Цель: выяснить может ли вода растворять вещества. Вывод: вода растворяет соль, сахар, краску.
«Снег и лед» Цель: Доказать, что состояние воды зависит от температуры воздуха . Вывод : в снегу вода не замерзла, а на воздухе превратилась в лед.
«Плавает – не плавает» Цель: Доказать, что предметы тяжелее или легче воды . Вывод: плавают деревянные, пластмассовые предметы, а металлические - тонут.
«Какой воздух»? Цель: Познакомить со свойствами воздуха. Вывод: он прозрачный, не видимый , без запаха, не имеет вкуса
«Воздух невидимка»? Цель : Уточнить понятие о том, что воздух – это «невидимка » и он вокруг нас. Вывод: воздух есть вокруг нас
«Огород на подоконнике» Цель: Установить влияние и необходимость качества почвы на рост и развитие растений. Вывод : в почве все растет хорошо, а в песке плохо.
Спасибо за внимание! Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто такой школы не прошел.» К. Е. Тимирязев
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/17/picture-215320-1647525671.jpg)
Технологическая карта проекта «Юные почемучки осваивают космические пространства» «Что мы знаем о космосе»
Государственное бюджетное дошкольное образовательноеУчреждение детский сад № 14Приморского района Санкт-Петербурга...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-282255-1385473850.jpg)
Непосредственно – образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста «Юные почемучки»
Непосредственно – образовательная деятельность в группе старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/26/picture-1133793-1572084747.jpg)
Акадения юных почемучек
Сейчас сложно представить нашу жизнь без электричества, поездов или телефонов, только задумайтесь, какой бы была наша жизнь, без результатов их экспериментов… А ведь все это результаты ра...
проект "Юные "Почемучки" осваивают космические пространства"
технологическая карта проекта....
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/11/picture-1217104-1691707453.jpg)
Олимпиада "Клуб юных почемучек"
Эта олимпиада поможет родителям, бабушкам, дедушкам и педагогам проверить знания дошкольников 5, 6 и 7 лет....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/08/picture-750815-1454956801.jpg)
Конспект: Лаборатория детского экспериментирования "Юные почемучки" - ЧТО ТАКОЕ ВОЗДУХ?
Конспект: Лаборатория детского экспериментирования "Юные почемучки" ЧТО ТАКОЕ ВОЗДУХ? ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/08/15/picture-802609-1723723176.jpg)
Конспект занятия в “Клубе юных почемучек” по опытно - экспериментальной деятельности на тему: “ Плавает -тонет
В конспекте представлены опыты и эксперименты с предметами и водой.Они проводятся для решения проблемной ситуации по постройке транспорта для путешествий.Дети погружают в воду разные марериалы (...