Методическая разработка интегрированного занятия
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) на тему

Деляновская Галина Витальевна

Интегрированное занятие для среднего возраста на тему "Март и его приметы" 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka_primetnyy_mart.docx17.73 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка интегрированного занятия

«Приметный март»

для детей среднего возраста

Речедвигательное упражнение:

«Солнышко встало

В небе засияло.

Всем нашим деткам

Здравствуй! - сказало.»

Игрогимнастика:

           «Пусть еще кружит снежок»

Пусть еще кружит снежок………снежники-звездочки снизу вверх

Да мороз пока шалит,…………..ай, ай….грозим 

Март забрался на порог, ……..ступеньки руками вверх

И весна в  окно глядит!........окошечко, руки вверх

Нам весна-красна………………………………..хлопаем ритмично

Радость принесла.

Ручейки побегут буль-буль-буль,……….бежим свободно, руки волны-ручейки

Птички звонко запоют – чик, чик, чик, ……у.п.и.б.п. клювики, летим крылья

Будет травка зелена – ах……………………..лежа катаемся по травке

И зеленою листва  - да!........вырастаем, как дерево, качаем руками наверху

А потом целый день

С крыши звонкая капель

Будет капать, капать,

А сосульки плакать, плакать….

Ритмическая игра с клавесами и дыхательная гимнастика

            *С крыши капает капель» Е. Поплянова

А из лужи ручеек

Помчался наутек!

Через лес, через поляну

Ищет он речку-маму

Фольклорная игра:

*Игра «Ручеек»

Прибежали мы к реке. А река-то спит, спит…

Сон ее   - лед хранит(сторожит).

Позовем речку:

(Используем карточки эмоций для развития эмоционального интеллекта)

Просыпайся река! Уже Весна пришла!

Не слышит….

*Ритмическая Игра «Давайте постучим» с использованием кубиков

Постучали! Ура! Проснулась река!

Раскололся лед!

Начался ледоход!

Игровой массаж и пальчиковая гимнастика:

*Ванна-море

*2 рыбки

Игроритмика:

*Сардинки

            До свиданья, река! Дальше нам идти пора!

            Затопали ножки….В лес привели нас ножки!

А в лесу….еще под елкой снег лежит

Еще в берлоге мишка спит.

А мы птиц позовем!

Поздравим всех с весенним днем!

*Народная Закличка «Ой, кулики»

Ой, кулики, жаворонушки,

Прилетите к нам

У водонушки.

Летел кулик из-за моря

Принес кулик 9 замков

Кулик, кулик, замыкай зиму,

Отворяй весну, красно летичко!

*Лексические игры про птиц

 «Летает-не летает»

«Перелетные-зимующие»

«Назови ласково»

А Весна-то , Весна растопила в лесу снега,

И побежали ручейки и прибежали они медведю в берлогу.

Проснулся медведь мокрый, проснулся ото сна…

Неужели и правда уже пришла вена?

Правда! ДА!

Долго, Мишка, ты лежал
и весну чуть не проспал.

Вылез мишка из берлоги

И затопал по дороге.

Встал мишутка, потянулся

И назад он оглянулся,

Наклонился вправо, влево, 

Посмотрел наверх и вниз.

Лапы мокры, ветки в каплях,

А у пня  - весны сюрприз!

Стихотворение с жестовой игрой:

Подснежник


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка интегрированного занятия "Семья"

Аннотация Данная методическая разработка посвящается проблеме нравственного  воспитания детей среднего дошкольного возраста через раскрытие понятия  «семья ».  Помог...

Методическая разработка. Интегрированное занятие "Мы добрые волщебники"

Методическая разработка.Интегрированное занятие  педагога-психолога и логопеда. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 города Ейска му...

Презентация "Методическая разработка интегрированного занятия по музыке и рисованию в первой младшей группе".

Представлен конспект интегрированного занятия по музыке и рисованию в первой младшей группе в форме презентации. В презентацию включены: используемые музыкальные композиции на занятии в виде гиперссыл...

"Огуречик" (методическая разработка интегрированного занятия для детей 1 младшей группы)

Интегрированное занятие. Образовательная область - познание....

Методическая разработка Интегрированное занятие в старшей группе "Осенние настроение"

Интегрированное занятие в старшей группе "Осенние настроение"...

методическая разработка интегрированного занятия в старшей группе "Мы улыбаемся"

Воспитывать потребность в общении со сверстниками, расширять диапазон эмоций, развивать эмоциональную отзывчивость, развитие творческих способностей в процессе коммуникативной деятельности...