НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «НАШЕ МЕТРО» средняя группа
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Познакомить детей с подземным транспортом " Московски метрополитен".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_gruppa_moskovskoe_metro.docx | 964.11 КБ |
Предварительный просмотр:
НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ
«НАШЕ МЕТРО»
ГРУППА №3 (СРЕДНЯЯ)
Цель: Прививать у детей чувство гордости за свой город, узнавать его достопримечательности, относится к метро не только как к виду транспорта, но и как к исторически значимому объекту.
Материалы к занятию: проектор, слайды с изображением станций метро.
Литература:
- Н.В. Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» ЦГЛ МОСКВА 2004
- Интернет ресурсы.
Ход занятия:
Воспитатель:
- Ребята, сегодня мы поговорим с вами о транспорте. Правильно отгадаете загадку- поймёте, о каком транспорте идёт речь:
Быстрый транспорт городской,
Но особенный такой –
Под землёй вагоны катят,
Места всем доехать хватит!
Дети:
- Метро.
Воспитатель:
- Правильно, это метро. Когда-то давно в Москве не было метро, все ездили на автобусах, трамваях. Но потом, когда Москва стала строиться, нужно было перейти на более быстрый транспорт, а это как раз и было метро. Решение было принято, и в Москве появилась первая ветка, или линия метро от парка Горького до Сокольников.
(показ слайдов)
Воспитатель:
- Какие станции метро вы знаете?
Дети:
- Каширская, Марьино, Борисово, Алма-Атинская и др.
Воспитатель:
- А вы знаете, почему их так называются?
Дети:
- Нет.
Воспитатель:
- Многие станции метро находятся вблизи железнодорожных вокзалов, и называются также как вокзал.
(показ слайдов) Станций метро Курская, Павелецкая, Рижская, Савёловская, Киевская и др.
- А как называется станция метро в нашем районе?
Дети:
- Борисово, Алма-Атинская.
Воспитатель:
- Правильно, это станции «Борисово» и «Алма-Атинская»
(показ слайда)
Наши станции современные, на них нет таких ярких украшений как на старых станциях. Они легкие и изящные.
О каком транспорте мы с вами сегодня говорили?
Дети:
- О метро.
Воспитатель:
- Какие названия станций вы запомнили?
Дети:
(ответы детей)
Воспитатель:
- Хорошо.
А сейчас мы с вами поиграем глазками.
Качели
Есть качели на лугу:
Вверх-вниз, вверх-вниз
(посмотреть глазами вверх-вниз)
Я качаться побегу
Вверх-вниз, вверх-вниз
(посмотреть глазами вверх-вниз).
Воспитатель:
-В следующий раз я вам расскажу о станциях кольцевой линии. А вы, когда поедете с родителями в метро, интересуйтесь, почему так называются станции, которые вы проезжаете.
Воспитатель:
- А теперь, садитесь в поезд и поедем в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Конспект игры - занятия по развитию речи с использованием фольклора в 1 младшей группе «Наша Маша маленька».
игра - занятие с младшими дошкольниками...
Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологии в старшей группе "Наше здоровье- самое главное" (с применением ЦОР)
Конспект занятия с применением ЦОР...
План-конспект НОД с использованием ЭОР с детьми средней группы «Наша дружная семья»
План-конспект НОД с использованием ЭОР с детьми средней группы«Наша дружная семья»Программное содержание:Формировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе; воспитывать желание забот...
НОД С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ «НАША РОДИНА — РОССИЯ» ГРУППА №3 (СРЕДНЯЯ)
Формировать представления детей о государственных символах России...
Конспект занятия по эмоциональному развитию старших дошкольников с использованием ИКТ «Наши эмоции»в подготовительной к школе группе с использованием презентации.
Цель занятия: закрепление представления детей об основных эмоциях человека.Задачи: - создать возможности для самовыражения;- закреплять навыки практического владения выразительнымидвижениями;- формиро...
Конспект занятия по развитию речи с использованием мнемотехники «Наша неваляшка» (средняя группа)
Программное содержание:Образовательная: Учить детей составлять короткий описательный рассказ об игрушке с использованием наглядных пособий;Развивающие: Продолжать развивать психические ...