Главные вкладки
Макарова Любовь Дмитриевна
Сайт воспитателя группы №3
Профессия: Воспитатель 1 категории
Профессиональные интересы: Интеграция художественной литературы и изо - деятельность.
Увлечения: Люблю выращивать экзотические комнатные растения
Регион: Москва
Населенный пункт: район Братеево
Место работы: ГБОУ Школа №867
Звание, ученая степень: Воспитатель 1 категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/makarova-lyubov-dmitrievnaДобро всегда побеждает зло
Книга играет важную роль в развитии малыша. Слушая стихи и сказки, ребёнок узнаёт и запоминает новые слова, содержание и иллюстрации, книги помогают расширить его кругозор, развивают память и внимание.
Соединение незамысловатого текста и смешных рисунков может объяснить детям простые истины.
В настоящее время общество соприкоснулось с проблемой получения информации из общедоступных источников, таких как телевидение и интернет, таким образом, фактически сводится к минимуму такой вид деятельности как чтение.
Чтение художественной литературы не только стимулирует творческое воображение детей дошкольного возраста, но и влияет на их изобразительную деятельность, развивая соответствующие умения.
Детское воображение создает определенные образы, опираясь на опыт, который ребенок получает через восприятие.
Взаимосвязь детской художественной литературы и изобразительной деятельности способствует более глубокому эмоциональному переживанию образов литературного произведения и последующей их передаче в изобразительной деятельности.
Художественная литература открывает и объясняет детям жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений.
Она не только развлекает, радует детей, но и закладывает основы нравственности, развивает мышление и воображение ребенка, обогащает его эмоции.
О себе
Умная,добрая,домашняя
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русские классики Л.Н.Толстой.А.П.Чехов
Мои достижения
Мои воспитанники
Моё портфолио
В своей учебно - методической деятельности как воспитателя младшей группы, я использую основную программу « Истоки» Л.А.Парамоновой, которая соответствует ФГОС ДО ООО « Сфера» 2015.
А так же составила для себя, рабочую программу опираясь на парциальные программы с учётом индивидуальных возможностей моих воспитанников, делая основной акцент на знакомстве детей с художественной литературой и художниками иллюстраторами в изобразительной деятельности.
Успешность деятельности любого воспитателя во многом зависит от уровня его знаний и умений, умений и навыков. Но не менее важна готовность воспитателя к инновационной деятельности. Именно поэтому для себя я выбрала проектный метод. Где я поставила перед собой определённую цель и задачи .
Цель:
развивать устойчивый интерес к художественной литературе как к произведению искусства, способствовать развитию выразительности речи, а также творчеству самих детей.
Задачи:
• расширять знания детей по художественной литературе, и художниках иллюстраторов;
• познакомить детей с разными техниками изодеятельности;
• развивать интерес к изобразительному искусству, к художественному слову;
• активизировать речь, расширять словарный запас;
• способствовать развитию памяти, восприятия, творческой активности;
• содействовать развитию мелкой моторики;
• развивать коммуникативные навыки
(работа в парах, группах, коллективе) ;
• развивать умение мыслить и выражать свои мысли, воплощать идеи на практике при помощи изобразительных средств;
• вызывать эмоциональный отклик у детей на прочитанные произведения.
• раскрывать ценности совместного творчества детей и их родителей.