Ознакомление детей с окружающим миром. Тема: «Правильное питание»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
- Объяснить, что есть полезные и не очень полезные продукты.
- Освоить ритуал приема пищи.
- Рассказать о необходимости периодически употреблять в пищу различные каши.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravilnoe_pitanie.docx | 15.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия
Ознакомление детей с окружающим миром.
Тема: «Правильное питание»
I младшая группа
Воспитатель
Соболева Ольга Валерьевна
2012 г.
Цель: научить ребенка осознанно подходить к питанию.
Задачи:
- Объяснить, что есть полезные и не очень полезные продукты.
- Освоить ритуал приема пищи.
- Рассказать о необходимости периодически употреблять в пищу различные каши.
Материалы для занятия:
- Костюм Ростика;
- Зеленый камушек (малахит);
- Муляжи продуктов;
- Диск с записями песен.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие придет гость. Он – специалист по питанию и хочет посмотреть, все ли дети правильно питаются и едят здоровую пищу.
Входит Ростик.
- Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я –Ростик, сын растений из страны Ростия. Я живу в зеленой стране, и мой цвет – зеленый. Как у вас юных учителей здоровья, у меня есть свой камень – это зеленый малахит.
Чтобы не забыть, запомните стишок:
Темной зеленью манит
Горный камень – малахит.
Ребята, все вы красивые, румяные. Это значит, что вы правильно питаетесь, едите здоровую и полезную еду. Правильно?
Воспитатель: Да, Ростик, ребята знают, какие продукты полезные, а какие нет.
Проводится игра «Полезные и не очень полезные продукты» (3 раза).
Ростик: Молодцы, ребята. А сейчас давайте отдохнем и сделаем зарядку.
Песня «Веселые движения».
Молодцы! Какие вы сильные и ловкие. Сразу видно, что вы едите утром кашу.
Какие каши вы знаете?
Из чего делают каши?
Пшено, овес, гречка – эти крупы помогают организму расти, в них очень много витаминов, особенно полезна овсяная каша. Овес очень любят лошадки, поэтому они такие сильные и выносливые. А вы знаете песню про кашу? Давайте вместе споем песню «Каша и Волк».
Дети поют песню.
Молодцы! А сейчас покажите мне Ваши мускулы (выполнить позу «силач»). Ребята, мне очень понравилось у Вас в гостях. Я вижу, что вы правильно питаетесь, кушаете кашу, поэтому будете сильными, здоровыми, сможете прогнать волка.
А я отправляюсь в свою страну Ростия, но к Вам я еще обязательно приду. До скорой встречи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению детей с окружающим миром. Тема: На чем мы путешествуем.
Цель: Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подо...
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром. Тема: Школа пешеходов" средняя группа
Работа направлена на формирование представлений детей о правилах дорожного движения для пешеходов, воспитание у детей внимания, сосредоточенности....
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром Тема: «Школа пешеходов»
Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром Тема: «Школа пешеходов»...
Ознакомление детей с окружающим миром. Тема: «Овощи»
Познакомить детей с овощами, учить узнавать их. Ввести в словарь детей названия овощей, цвета. Активизировать речи детей, учить говорить громко. Развивать наблюдательность, внимание, память, умение де...
Конспект ООД по ознакомлению детей с окружающим миром. Тема: «Посуда» (средняя группа)
ООД по ознакомлению детей с окружающим миромТема: «Посуда»...
Конспект открытого занятия в старшей группе по ознакомлению детей с окружающим миром. Тема: На чем мы путешествуем.
Развивать интерес к познанию окружающего мира. Закреплять представления о богатстве рукотворного мира. Подводить детей к сознанию того, что предметы рукотворного мира созданы по подобию объектов приро...
Ознакомление детей с окружающим миром Тема: «Зимние забавы»
Цель: закрепить знания детей о зимних признаках и зимних забавах....
- Мне нравится (1)