Конспект НОД по предметной деятельности
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Тема «Подбери по цвету»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
предметная деятельность | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Подбери по цвету»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Задачи:
Познавательное развитие: формировать цветовое восприятие: красный, желтый;
умение сравнивать, соотносить, группировать предметы по одному из сенсорных признаков (цвет).
Социально-коммуникативное развитие: побуждать эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подражать его действиям, принимать игровую задачу.
Речевое развитие: формировать умение отвечать на вопросы, повторять несложные фразы.
Методы и приемы: - практические: самостоятельные действия детей;
- наглядные: наблюдения за действиями воспитателя;
- словесные: беседа, рассуждение.
Материалы и оборудование: две куклы, комплект кукольной одежды красного и желтого цвета.
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Общение с взрослыми и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого | Игровые ситуации, беседы, речевые ситуации, ситуативные разговоры, вопросы |
Предметная деятельность | Решение проблемных ситуаций, игры с правилами - дидактическая игра |
Самообслуживание | Поручения (индивидуальные и подгрупповые) |
Двигательная деятельность | Физминутка |
Логика образовательной деятельности
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 2 | Проводит разминку с элементами самомассажа: Ваши глазки проснулись? Доброе утро, глазки. Погладьте их. А ушки проснулись? Погладьте их. А щечки проснулись? Погладьте их. А ручки проснулись? Похлопаем в ладошки. А ножки проснулись? Потопайте ими Ну вот! Все мы проснулись и улыбнулись. Воспитатель обращает внимание детей на сидящих на стульчиках кукол (одна кукла в желтой кофточке и штанишках, другая - в красной кофточке и штанишках). Призывает детей поздороваться с куклами, говорит, что куклу в желтых вещах зовут Катя, а в красных – Даша. Рассказывает, что куклы собрались идти в гости, но потеряли носочки и шапочки. Предлагает детям помочь их найти, помогает в поисках. Обращает внимание на то, что носочки и шапочки перепутались, просит детей разобраться, какой кукле какие вещи нужно надеть, чтобы все вещи были одного цвета. Побуждает детей самостоятельно надеть носочки и шапочки на кукол. Сообщает, что куклы очень довольны и говорят детям спасибо. Они торопятся в гости, поэтому прощаются с детьми и говорят им до свидания. | Дети поглаживают глазки поглаживают ушки поглаживают щечки хлопают в ладоши топают ногами Рассматривают кукол, здороваются с ними Выражают куклам сочувствие Ищут одежду для кукол Группируют вещи по цвету Группируют предметы по цвету С помощью воспитателя надевают вещи на кукол Прощаются с куклами | Вовлекаются в деятельность, умеют выполнять движения по показу Формируются коммуникативные навыки Формируется чувство сопереживания Умеют выполнять задания по инструкции взрослого Умеют сравнивать, соотносить, группировать предметы по цвету Формируется навык самообслуживания, развивается мелкая моторика рук Развивается игровой навык детей Умеют прощаться |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОДпо обучению грамоте "Буква "Ы" и звук "Ы"
НОД по подготовке и обучению детей подготовительной группы грамоте. Знакомство со звуком "Ы" и буквой "Ы"....
КОНСПЕКТ НОДпо познавательному развитию на тему "ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ"
Конспект в первой младшей группе по познанию...
конспект НОДпо математическому развитию в подготовительной группе
это аттестационное занятие по математике в подготовительной группе...
Конспект НОДпо образовательной области «Познавательное развитие»по развитию речи и ФЭМП. Поможем Мишке
Конспект содержит структуру написания по новому требованию ФГОС...
Конспект НОДпо лепке для детей первой младшей группы.тема «Карандаши»
учить детей лепить знакомые им предметы, закреплять умение делить ком пластилина на части, воспитывать аккуратность....
Конспект НОДпо познавательному развитию:«Приобщение к народным истокам» для детей старшего дошкольного возраста..
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие", "Художественно-Эстетическое развитие", "Социальгно-коммуникативное развитие"....
Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкого для детей старшей группы
Конспект НОДпо восприятию художественной литературы и фольклора на основе технологии продуктивного чтения-слушания на тему «Красота зимнего леса» на примере сказки Г.Скребицкогодля детей с...