Методическая разработка организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию "Зимующие тицы"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе Тема: "Зимующие птицы".
Планирование:
1.Закрепить представления о зимующих птицах.
2. Развивать познавательную деятельность.
Оборудование: картинки с изображением зимующих птиц, загадки, кормушка, карандаши, бумага.
Действие:
Отгадайте загадку.
Окраской - сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья – хрипловатая-
Известная персона,
Зовут её … /ворона.
Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу,
Хоть он скрылся под корой,
Все равно он будет мой.
(Дятел)
Озорной мальчишка в сером армячишке,
По двору шныряет, крошки собирает. (Воробей).
Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине,
Он появится опять.
(Снегирь).
Спинка зеленоватая, животик желтоват,
На головке черненькая шапочка,
Да еще полоска шарфика.
( Синица).
Назовите этих птиц одним словом? (Зимующие птицы). Почему?
- Д/И “ Запомни птицу” (на доске до 6 картинок с изображением зимующих птиц)
- Физкультминутка.
Птички летели,
Крыльями махали,
На деревья сели,
Вместе отдыхали,
Летели, летели,
И на землю сели.
- Показать кормушку. Раскрасить зимующих птиц.
- Рефлексия: Каких зимующих птиц запомнили? Назовите их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная организованно-образовательная деятельность по социально – коммуникативному развитию « Все мы разные – мальчики и девочки »
формирование представлений у детей о самом себе (мальчик, девочка), ВОСПИТНИЕ КУЛЬТУРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ПОЛОВ, А...

Методическая разработка организованная образовательная деятельность по социально-коммуникативному развитию «Прошлое жилища».
" Прошлое жилища"...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОМУ РАЗВИТИЮ С ЭЛЕМЕНТАМИ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПОСЫЛКА-СЮРПРИЗ» подготовительная группа
Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений и условия д...

Конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию детей Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
Конспект организованной образовательной деятельности по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию детей Тема:«Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: соде...

Конспект организованной образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию с элементами театрализованной деятельности «Посылка- сюрприз»
Конспект организованной образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию с элементами театрализованной деятельности «Посылка- сюрприз»Образовательная область: соц...

Конспект организованной образовательной деятельности по социально- коммуникативному развитию с элементами театрализованной деятельности «Посылка- сюрприз»
Цель: создать эмоционально благоприятную атмосферу для дружеских взаимоотношений и условия для развития творчества в процессе театрализованных игр....
Методическая разработка организованной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию на тему: «Мой город» (старшая группа)
Данный материал направлен на формирование представления о родном городе, его дне рождение, главных улицах, отдельных исторических, культурных, архитектурных памятников...