Познавательно-исследовательская деятельность в первой младшей группе тема: «Рыбкам и птичкам нужна чистая вода»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Данный материал предназначен для проведения познавательно-исследовательской деятельности с детьми первой младшей группы, с целью ознакомления детей с представителями природного мира.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект познавательно-исследовательской деятельности в 1 младшей группе | 25 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект познавательно-исследовательской деятельности
в первой младшей группе
Тема: «Рыбкам и птичкам нужна чистая вода»
Цель: Продолжить знакомство детей с представителями природного мира; свойствами воды; развивать понимание речи; учить понимать смысл целевых предложений, понимать и использовать мимику; словом побуждать к разнообразным действиям, привлекать к повторению слов «грязная», «чистая».
Ход
Педагог показывает уточек, которые пришли к деткам в гости; показывает какие у них клювики, хвостики, крылышки. Одному ребенку предлагает потрогать названные части тела уточек.
Педагог: Дети, кто знает, как уточки крякают? Имя ребенка, как уточка крякает?
Дети: кря, кря.
Педагог: Имя ребенка, скажи, а кто это крякает?
Педагог: Правильно, уточки. Повтори Имя ребенка, кто крякает?
Ребятки вместе с уточками к нам в гости пришли рыбки.
Педагог: Имя ребенка кто это?
Дети: рыбки.
Наши уточки и рыбки любят плавать, им нужна водичка. Вот у нас два тазика, мы нальем водички. Смотрите, как она льется. В этом тазике «грязная» водичка, используя мимику в сопровождении «ой!», побуждает детей повторить «грязная». Рыбки и уточки не хотят плавать в этой водичке.
Наши уточки и рыбки любят купаться в теплой воде, в грязной водичке им не нравиться. Давайте я налью чистую водичку, что уточкам и рыбкам было хорошо плавать.
Педагог: Ребятки, какую водичку я наливаю? Чистую.
Смотрите ребятки, уточка купается, водичка плещется (предлагает детям воспроизвести всплеск, показывает, как это сделать). Все дети выполняют эти движения.
Педагог: Смотрите уточки и рыбки плавают, в какой водичке? Чистой.
Педагог: Наши уточки и рыбки умылись и поплавали. Теперь они чистые и им надо идти к маме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий ИОС по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе по закреплению представлений о свойствах воды «Тонет-плавает»
Цель: формировать элементарную познавательно-исследовательскую деятельность.Задачи:образовательные:- закреплять представления о свойствах воды (чистая, прозрачная, течёт);- путем исслед...
Фотоотчет по познавательно-исследовательскому проекту с детьми первой младшей группы «Волшебница -вода».
Познавательно-исследовательский проект «Волшебница -вода». В 1 младшей группе "Капельки" в июне месяце проходил краткосрочный познавательно-исследовательский...
Конспект НОД по познавательно-исследовательской деятельности в первой младшей группе на тему: «Мы – маленькие исследователи воды"
Вода необходима не только людям, но и растениям, животным – всему живомуна земле. Поэтому ее нужно беречь и охранять....
Конспект занятия по музыкальной деятельности в первой младшей группе на тему: «Птичка - невеличка»
Конспект занятия по музыкальной деятельности в первой младшей группе "Птичка - невеличка"...
Познавательно-исследовательское занятие для детей Первой младшей группы №1 "Рыбка" " Огород на подоконнике" (2024)
С самого рождения ребенок является первооткрывателем, исследователем того мира, который его окружает. А особенно ребенок – дошкольник. Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я заб...
Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе «Рыбки»
АннотацияАктуальность. Именно ранний возраст наиболее благоприятен для совершенствования образовательной деятельности, поэтому актуальна тема занятий в группе раннего возрастаПрактическая значимо...