Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Волшебство осени".
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Волшебство осени".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_neposredstvenno-obrazovatelnoy_deyatelnosti-volshebstvo_oseni.docx | 16.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе «Волшебство осени».
Цель: Формирование представлений об осени.
Задачи: 1. Учить видеть красоту окружающего мира, проявлять свои эмоции через рисунок и пластику движений. Уточнить представление о названиях, форме, вкусе, цвете, запахе овощей и фруктов.
2. Развивать сенсорные чувства, связную речь, внимание.
3. Воспитывать интерес и любовь к природе.
Материал: кукла в ярком наряде с веночком из осенних листьев, корзина, муляжи овощей и фруктов, мяч, интерактивное оборудование, слайды «Осень», осенние листочки.
Ход:
Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку:
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень).
- Вы знаете, какое сейчас время года? (Осень)
- Я приглашаю вас в интересное путешествие. Мы пойдем искать приметы осени.
Встреча с Сентябринкой
Воспитатель показывает детям куклу в ярком осеннем наряде с веночком из осенних листьев и знакомит с ней детей.
- Это Сентябринка. Как вы думаете, почему у нее такое интересное имя? (Дети предлагают свои варианты ответов).
- Её зовут Сентябринкой потому, что она родилась в осеннем месяце – сентябре.
- Сентябринка хочет загадать вам загадки:
Что за месяц к нам пришел?
И раскрасил все кругом
Сад и лес, поля и луг,
Изменил он все вокруг. (Сентябрь)
В сентябре, друг, не зевай,
Собирай…(Урожай).
- Что же мы собираем осенью, в сентябре в садах, полях и огородах? (Мы собираем урожай: овощи и фрукты).
- Какие овощи и фрукты вы знаете? Мяч друг другу передай, фрукт или овощ называй. (Дети передают друг другу мяч и называют фрукты и овощи).
Танцевальная импровизация с листьями
Осень в гости к нам пришла
И с собою принесла…
Что? Скажите наугад!
Ну конечно… (Листопад).
- Осенью дует ветер, срывает листики, они кружатся, летают, словно танцуют.
Воспитатель предлагает детям потанцевать под музыку, изображая летящие листочки.
Волшебные краски
- Осень - волшебница, она раскрашивает листья на деревьях. Как много работы у осени! Все листики нужно раскрасить, ни одного не пропустить. (Дети рассматривают осенние пейзажи).
На палитре осень смешивала краски:
Жёлтый цвет – для липы, для рябины – красный.
Краски всех оттенков для ольхи и ивы –
Все деревья будут выглядеть красиво.
- Какие краски выбрала осень? (Желтые, красные, оранжевые, бардовые, золотые).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация "Осенние тарелочки".
конспект непосредственно-образовательной деятельности. Аппликация из природного материала "Осенние тарелочки"....
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Тема: «Осенние листочки» (образовательная область «Познавательное развитие»). Старшая группа
Планируемые результаты:1.Умеет устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями2. Имеет элементарное представление о строение листа;3. Проявляет интерес к природе....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Золотая осень".
Загадка об осени, беседа об изменениях в природе, беседа о деревьях, игра "Какой лист", физминутка "Деревья", беседа о грибах....
Конспект непосредственно образовательной деяетльности. Тема: «Осеннее путешествие»
Конспект по развитию связной речи старших дошкольников...
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Золотая осень"
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Золотая осень"...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «В осеннем лесу много грибов».
Конспект занятия по рисованию в соответствии ФГОС....
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности «В осеннем лесу много грибов».
Конспект занятия по рисованию в соответствии ФГОС....