Конспект непосредственно-образовательной деятельности. Тема:"Осенние деревья"
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Конспект непосредственно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста
Тема: "Осенние деревья"
(Образовательная область "Познавательное развитие")
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект занятия во второй группе раннего возраста | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №19 «Теремок»
Конспект
непосредственно образовательной деятельности
во ІІ группе раннего возраста
Тема: «Осенние деревья»
Образовательная область
(«Познавательное развитие» - ребенок и окружающий мир )
Выполнила:
Воспитатель
Авхачёва Марина Борисовна
2016 год.
Цель: Обогащение сенсорного опыта детей в ходе предметно-игровой деятельности. Продолжать формировать представлений детей об основных цветах (красный, желтый); развивать зрительное восприятие, внимание.
Способы:
Наглядный: рассматривание иллюстрации «Осень»
Словесный: чтение стихотворения «Наступила осень» А. Ерикеева, беседа, физкультурная минутка «Ветер»
Практический: сюрпризный момент «Кто к нам пришел в гости?», мотивация «Поможем Осени…», ,игра «Нарядим деревья».
Средства: костюм осени, макеты желтого и красного деревьев с липучками, листочки желтого и красного цветов на липучках.
Предварительная работа: на прогулке обратить внимание на листья, что они стали желтыми и красными, рассказать детям про осень и ее особенности.
Ход
1. Сюрпризный момент.
Входит Осень (воспитатель в костюме осени).
– Здравствуйте, ребята! Как вы думаете, кто к вам в гости пришел?
Меня зовут Осень. Как я рада встрече с вами!
Наступила осень,
Пожелтел наш сад.
Листья на березе
Золотом горят.
-Осень – красивое время года! Листочки на деревьях разноцветные: желтые, красные. Всё кругом яркое, нарядное, как в сказке. А вы хотите отправиться в сказку?
– Тогда я вас приглашаю вас на лесную осеннюю полянку.
Дети подходят к макетам деревьев без листочков.
-Странно, деревья стоят и без листочков. Какой-то на лесной полянке непорядок, ничего не пойму. Как вы думаете, что же здесь произошло?
-Ответы детей.
-Да, это ветер – проказник раскачал деревья, сорвал с веток все листочки и разбросал их по полянке.
-Покажем, как качались наши деревья от ветра…
2. Физкультминутка.
Ветер тихо клен качает, (Руки вверху, наклоны рук вправо и влево)
Вправо, влево наклоняет:
Раз - наклон и два - наклон,
Зашумел листвой клен. (Взмахи-игра пальчиками).
-Посмотрите, как много на полянке листочков, все они разные, не пойму, какого они цвета?
-Ответы детей.
-Давайте наведем порядок? Помогите мне собрать листочки. Соберем и подарим их нашим деревцам-нарядиться они хотят: желтые подарим желтому деревцу, красные-красному.
- Молодцы, ребята, полянка снова чистая и красивая. А наши деревья заулыбались, как думаете почему?
3. Рефлексия.
Осень выходит из группы и заходит воспитатель.
-Ребята, к вам никто не приходил, я слышала какой-то шум?
-Ответы детей.
-Во что вы играли?
(*Качались, как деревья от ветра).
(*Собирали листочки на полянке.)
(*Танцевали с листочками).
-Какого цвета они были?
(*Желтого и красного).
- Молодцы! Вы очень хорошо постарались, и у вас все очень хорошо получилось!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной конструктивной деятельности в образовательной области «Познание» - Оригами в старшей группе.Тема: « Цветущая весна»
Развивать воображение, внимание, пространственное мышление, творческие способности детей; композиционные умения; мелкую моторику рук....
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности в средней группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Осенняя прогулка» Цель: Закрепление знани...
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима»
Конспект непосредственно образовательной музыкальной деятельности во второй младшей группе с использование здоровьесберегающих технологий на тему «Зимушка зима» Программные задачи:1. Развив...
Конспект непосредственно - образовательной экспериментальной деятельности Тема "Волшебство в молоке"
Волшебник приглашает детей к себе в гости, демонстрируя опыты, сотрудничает с детьми....
Конспект непосредственно-образовательной игровой деятельности ТЕМА: « Наши помощники в доме»
Цель: Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования....
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»
Конспект непосредственно-образовательной организованной деятельности по изобразительной деятельности в подготовительной группе. Лепка на тему: «Поможем расколдовать сказочных рыб»...
Конспект непосредственно образовательной экспериментальной деятельности Тема "Поможем Золушке"
Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности через экспериментальную деятельность....