Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию.
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
В конспекте занятия предложены игровые приёмы, направленные на развитие у младших дошкольников положительной самооценки, положительного восприятия окружающей действительности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 16.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение –детский сад № 1 «Тополек» второй категории с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию
во 2 младшей группе
«В гости в Страну улыбок».
Воспитатель:
Муковня Елена Сергеевна
с.Самарское
2016г
Программные задачи:
Формировать умение видеть своё эмоциональное состояние и передавать его.
Развивать связную, диалогическую, интонационную, выразительную речь, закреплять умение использовать вежливые слова.
Вызвать у детей приятное ощущение радости от взаимодействия с детьми и педагогом.
Оборудование: изображение домика Улыбки, изображение солнышка, фонограмма песни «Про улыбку», карточки с улыбками, карандаши, медали «Улыбки», магнитофон.
Ход занятия.
- Ребята, мы с вами пришли на осеннюю поляну. Посмотрите, какие красивые цветы растут на поляне. Они очень рады встрече с вами. Вот с этой поляны мы отправимся в Страну улыбок, а вы не забыли как нужно вести себя в гостях? (Дети перечисляют правила поведения в гостях). А попадем мы туда с помощью волшебного ковра-самолета. Проходите, садитесь, приготовьтесь к полету.
Звучит аудиозапись "Облака, дети располагаются на мягком модульном коврике.
- Наш ковер-самолет поднимается все выше и выше. Ветерок ласкает нас, а мимо проплывают облака. Так и хочется прикоснуться к ним, давайте потрогаем их руками (Дети изображают в руках облако). Какое облако, что вы чувствуете? (Дети рассказывают о своих ощущениях). Давайте отпустим облако, мы начинаем приземляться.
- Ребята, перед вами Страна улыбок. Проходите дальше. Посмотрите, Вот дом, в котором живёт Улыбка. Давайте постучимся и поздороваемся с ней.
Стук.
- Улыбка не выходит. Я знаю, улыбка хочет, чтобы вы улыбнулись. Подойдите, возьмите зеркало, улыбнитесь себе. Какая у вас красивая улыбка. А теперь, улыбнитесь друг другу.
Поставьте зеркало на стол и попробуем ещё раз постучаться.
Не выходит улыбка.
- Я поняла, улыбка хочет, что бы мы изобразили свои улыбки. Рассаживайтесь за столы. Напомню вам, ребята, как правильно надо сидеть за столом. Ноги вместе и на полу стоят. Спина прямая и касается спинки стула. Руки на столе. У вас на столе лежат карточки с улыбками, их надо разукрасить. Возьмите карандаш и разукрашивайте. А для весёлого настроения для вас звучит песня об улыбке.
- Заканчивайте, ребята. Убирайте карандаш в стакан, а улыбки подарите нашим гостям.
- Попробуем ещё раз постучаться.
- Что же делать, улыбка снова не выходит. А давайте мы сделаем подарок и улыбке. Это будет солнышко. Только солнышко будет необычное. Его лучи будут из улыбок. Подходите, возьмите по одной улыбке и сделайте из них лучи.
- Какое красивое солнышко у вас получилось!
- А теперь давайте попробуем ещё раз постучаться.
Выходит Улыбка.
Улыбка. Здравствуйте, ребята! Я так рада, что вы ко мне в гости пришли.
- Улыбка, мы тоже рады, что к тебе в гости пришли. Мы тебе приготовили подарок. Посмотри, какое солнышко тебе ребята сделали.
Улыбка. Какое красивое солнышко. Спасибо, ребята!
- Улыбка, нам очень понравилось в твоей стране, но нам пора прощаться, приезжай и ты к нам в гости.
Улыбка. Конечно, приеду. А у меня тоже есть подарок для вас, медаль Улыбки.
Спасибо, медали мы возьмём с собой. Ребята, не забывайте про волшебное слово.
Дети. Спасибо, улыбка.
- И давайте прощаться. До свидания, улыбка!
Улыбка. До свидания, друзья!
- А давайте мы не на ковре-самолёте полетим обратно, а на самолётах. Заводите мотор… Расправляйте крылья, полетели. Пилоты, будьте внимательны, не сталкивайтесь. Я вижу наш детский сад. Приземляйтесь. Вот мы и дома.
- Вам понравилось путешествовать?
- А в какой стране мы были? К кому в гости ездили?
- А что вы там делали?
- А что больше всего вам понравилось?
- Мы обязательно ещё раз поедем в гости к улыбке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию "Бабушка приехала".
Занятие способствуют развитию логического мышления, внимания, памяти....
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе на тему:"Труд взрослых"
На данном занятии дети попытаются дать определение понятию "труд", узнают больше о потребностях людей и о труде как средстве удовлетворения этих потребностей. Это занятие подводит детей к пониманию ва...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в подготовительной к школе группе на тему:"Труд взрослых"
На данном занятии дети попытаются дать определение понятию "труд", узнают больше о потребностях людей и о труде как средстве удовлетворения этих потребностей. Это занятие подводит детей к пониманию ва...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе
конспект занятия на тему " Наши бабушки и дедушки" во второй младшей группе....
Конспект занятия по социально – коммуникативному развитию на тему: «Огонь-друг, огонь-враг» .
Формировать умение детей действовать в случае возникновения пожара в соответствии с правилами поведения во время пожара....
Конспект занятия по социально - коммуникативному развитию и социальному воспитанию. Тема: «Хорошо у нас в саду»
Цель: содействие нравственному развитию детей.Задачи:— конкретизировать первоначальные представления о правилах поведения в группе детского сада;— способствовать развитию интереса к с...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию и социальному воспитанию «Родословная»
Цель: формирование ценностного отношения к себе.Задачи:— конкретизировать представления детей о происхождении имен;— дифференцировать представления о близких и дальних родственниках, об их...