ПРЕЗЕНТАЦИЯ Мастер-класс "РАЗВИТИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА"
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа) по теме

Хроменкова Анна Александровна
„Классификация - это распределение объектов по группам, где каждая группа, имеет свое постоянное место по определенным признакам.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt1.78 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ КЛАССИФИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: воспитатель Хроменкова Анна Александровна

Слайд 2

Классификация - это распределение объектов по группам, где каждая группа, имеет свое постоянное место по определенным признакам.

Слайд 4

ЧТО ЛИШНЕЕ?

Слайд 5

Цель обучения детей классификации объектов окружающего мира, в ОТСМ – ТРИЗ - педагогике - сформировать умение детей самостоятельно строить классификационные структуры по определенным основаниям в зависимости от решаемой ребенком задачи.

Слайд 6

игра "Да - Нет".

Слайд 7

 ЗАГАДАННЫЙ ОБЪЕКТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ИЗ МАТЕРИАЛЬНОГО МИРА.  ОБЪЯВЛЯЕТСЯ О ТОМ, ЧТО ЗАГАДАН КАКОЙ-ЛИБО ОБЪЕКТ. ДАЕТСЯ ЗАДАНИЕ С ПОМОЩЬЮ ВОПРОСОВ НАЙТИ ЗАГАДАННЫЙ ОБЪЕКТ.  ДЕТИ ДОЛЖНЫ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПО ИЗВЕСТНЫМ ИМ ПРИЗНАКАМ, НЕ ПЕРЕЧИСЛЯЯ КОНКРЕТНЫЕ ОБЪЕКТЫ И КОНКРЕТНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ ПРИЗНАКОВ.  ЗАГАДЫВАЮЩИМ ПРИНИМАЮТСЯ ВОПРОСЫ, СУЖАЮЩИЕ ПОЛЕ ПОИСКА.  ЗАГАДЫВАЮЩИЙ ИМЕЕТ ПРАВО ОТВЕЧАТЬ НА ВОПРОСЫ, ДАВАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОТВЕТЫ: "ДА", "НЕТ", "И ДА, И НЕТ» ( Правила игры «Да – Нет»:

Слайд 8

объекты окружающего мира Рукотворный мир Природный мир Живая природа Неживая природа -звери -птицы -рыбы -черви -насекомые ракообразные земноводные пресмыкающиеся -моллюски -человек -грибы -твердое вещество -жидкое вещество -газообразное вещество -транспорт -посуда -одежда -печатная продукция -игрушки -мебель Овощи Фрукты Деревья Цветы Травы Ягоды

Слайд 9

КУЛАН

Слайд 10

ОПЛОТ

Слайд 11

ХРУСТАН

Слайд 12

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности "Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста".

Технологическая картанепосредственно образовательной деятельностипо образовательной области «Познавательное развитие».Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы»...

ДОКЛАД "Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста"

Классификация - это распределение объектов по группам, где каждая группа, имеет свое постоянное место по определенным признакам....

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста"

Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста...

Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста

В презентации содержится материал, направленный на формирование у педагогов необходимых знаний об особенностях методики развития у детей дошкольного возраста классификационных умений. А также дидактич...

Консультация для родителей на тему: «Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста»

Классификация - это распределение объектов по группам, где каждая группа, имеет свое постоянное место по определенным признакам....

Формирование коммуникативных умений у детей дошкольного возраста средствами продуктивных видов деятельности презентация

Продуктивная деятельность, являясь одним из действенных средств развития, помогает ребенку осваивать духовный и материальный мир. Именно в ней выявляются и реализуются творческие способности детей дош...

Развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста.

Операции, связанные с классификацией объектов окружающего мира, базируются на единстве мыслительных действий: анализа, синтеза, сравнения, обобщения. От уровня их развития зависят классификационные на...