конспект прогулки в первой младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Блинцова Анна Владимировна

Конспект прогулки в первой младшей группе ( 2-3 лет)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_provedeniya_progulki.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения прогулки

                                                   « Здравствуй зимушка-зима ты с морозами пришла…»

Цель: формировать у детей первые связные представления о времени года – зима, закрепить первые представления детей о свойствах снега.

Предварительная работа: показ демонстрационных картинок с изображением зимы, чтение стихотворений  про зиму.

Ход прогулки:

Во время  сборов на прогулку воспитатель говорит детям : « Дети, обратите внимания, как мы  одеваемся тепло, потому что на улице холодно, мороз, зима, снежок лежит.»

Выходят на улицу. Воспитатель замечает: « Ребята, смотрите, сколько  много снега на деревьях и на нашей площадке тоже лежит снежок. Давайте возьмем снежок в ручки и сожмем, посмотрите лепиться снежок?» ( Не лепиться)

Воспитатель: Давайте возьмем  лопатки,  наберем снежок и подбросим ( дети разбирают  лопатки и аккуратно выполняют заданные действия).

Воспитатель: Снег разлетается, он сыпучий , значит - лепить нельзя. А какого цвета снег,  холодный или теплый? (Ответы детей)

Воспитатель читает стихотворение М.Познанской « Снег идет»:

Тихо-тихо снег идет.

Белый снег, лохматый

Мы расчистим снег и лед

На дворе лопатой.

Воспитатель: Ребята, давайте расчистим нашу площадку от снега, чтобы он не мешал нам играть.

Дети вместе с воспитателем расчищают свою площадку.

Воспитатель: Мы с вами молодцы, расчистили нашу площадку, теперь снег не помешает нам играть.

Дети играют самостоятельно. В это время воспитатель с 2-3 детьми проводит индивидуальную работу: повторение стихотворения М.Познанской « Снег идет».

В конце прогулки:

Воспитатель: Ребята, давайте соберем лопатки.

Проводится игра : «Дед Мороз»

Цель игры: прививать детям умение выполнять характерные движения, внимательно слушать текст.

Ход игры

Дети вспоминают, что зимой приходит Дед Мороз и приносит подарки.

Воспитатель исполняет роль Деда Мороза:

Я- Мороз красный нос

Бородою зарос

Я ищу в лесу зверей

Выходите поскорей!

Выходите зайчики.

Дети прыгают как зайчики.

Воспитатель пытается поймать ребят :

Заморожу, Заморожу!

Дети разбегаются. Игра может повторяться несколько раз. Каждый раз Дед Мороз может приглашать из леса других зверей ( лисичек, мишек, птичек).

Уход детей в детский сад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки в первой младшей группе "Теремок".

Тема: "Листопад, листопад".(возраст детей 2-2,5 года)Составила: воспитатель Апрелкина А. Р.Цель: укрепление физического и психического здоровья; эмоционального благополучия; развитие двигательной акти...

Конспект прогулки в первой младшей группе «Путешествие в зимний лес»

Задачи:1. Уточнить и расширить знания детей о жизни лесных зверей зимой, познакомить с тем, как звери подготовились к зиме, что едят в зимний период.2. Упражнять в ходьбе друг за другом в колонне, в х...

Краткий конспект прогулки в первой младшей группе "Транспорт"

Вашему вниманию предлагается конспект прогулки в первой младшей группе, посвещенный теме "Транспорт"Цель прогулки - расширить  знания детей о трапспорте и ПДД.А вот и мы во время прогулки....

Конспект прогулки в первой младшей группе "Наблюдение за солнышком"

В данном конспекте изложенно подробное описание тематической  осенней прогулки в первой младшей группе "Наблюдение за солнцем". Проведена в рамках знакомства с окружающим миром (тема недели: крас...

Конспект прогулки в первой младшей группе "Весна идёт"

Прогулки на свежем воздухе - это интересное и полезное занятие. Пройдитесь по улице, парку, посмотрите, какие изменения происходят в природе: как набухают почки, пробиваются первые листья, трава, каки...

Конспект прогулки в первой младшей группе Тема: «На прогулке с куклой Катей»

формировать представление детей об изменении в неживой природе поздней осенью (стало еще холоднее, изменения в одежде). Повышение речевой активности детей; обучение детей простым достижением...