ПРОЕКТ "Живая природа" (Вторая младшая группа)
проект по окружающему миру (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/09/picture-602905-1425920070.jpg)
Конспект занятия по ОБЖ: «Друзья природы» вторая младшая группа
В игровой комнате раздается телефонный звонок. Воспитатель отвечает по телефону и выясняется, что срочно нужен Айболит. В лесу несчастие, поранилась лиса. Воспитатель предлагает детям отправиться в ле...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/10/picture-522470-1415627383.jpg)
План работы кружка "Друзья природы", вторая младшая группа
План кружковой работы во второй младшей группе на 2015-2016....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-190908-1359444929.jpg)
Проект: «Лаборатория неживой природы». Вторая младшая группа
Современные дети живут в эпоху информатизации и компьютеризации. В условиях быстро меняющейся жизни от человека требуется не только владение знаниями, но и в первую очередь умение добывать эти знания ...
конспект коррекционной непосредственно образовательной деятельности "Краски природы" вторая младшая группа
ИНТЕГРИРОВАННАЯ НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОЯСТЬТЕМА «Краски природы»ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Обобщить и систематизировать знания детей о сенсорных свойствах и качес...
Экологический проект на тему «Юные защитники природы» вторая младшая группа
Экологический проект...
![](/sites/default/files/pictures/2023/04/03/picture-574308-1680490545.jpg)
Паспорт Уголка природы Второй младшей группы «Ромашки»
Создания уголка природы в 2 младшей группе является обогащение представления детей о многообразии природного мира, воспитание бережного обращения к ней....
![](/sites/default/files/pictures/2021/11/22/picture-760482-1637605385.jpg)
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «Ознакомление с миром природы». Вторая младшая группа.
Цель – Формирование у детей способности осознанного отношения к процессу наблюдения. Задачи:Образовательные.-Продолжать обучать детей осознанному отношению к процессу наблюдения.-Закреплять...