конспект
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
«Весна пришла».
Ведущий вид деятельности: Познавательно - речевое развитие.
Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весна | 18.92 КБ |
Предварительный просмотр:
«Весна пришла».
Ведущий вид деятельности: Познавательно - речевое развитие.
Цель: Познакомить детей с характерными признаками весны.
Задачи: - Учить детей различать и называть признаки весны.
- Развивать память,логическое мышление, связанную речь.
- Способствовать развитию речи, как средства общения. - Воспитывать интерес к явлениям живой и неживой природы, наблюдениям за окружающим миром.
- Вызвать интерес к играм, к совместной деятельности. - Продолжать учить детей классифицировать предметы по различным признакам. - Расширять словарный запас детей: почки, тонкая, легкая.
Материалы:
- Кукла Маша.
- Веточка с почками.
Предварительная работа
- Чтение произведений о весне.
- Рассматривание иллюстраций, репродукций о весне.
- Рассматривание картинок одежда, обувь, головные уборы, мебель, живитные.
- Дидактические игры «Четвертый лишний», «Найди пару».
Методические приемы:
- сюрпризный момент-приход куклы Маши - дидактическая и подвижная игры
- чтение художественного слова
Виды деятельности:
• Социально - личностное развитие;
• Познавательно - речевое развитие;
• Художественно - эстетическое развитие;
• Физическое развитие
Ход НОД
Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
I. Вводная часть | |
Воспитатель читает стихотворение:
II. Основная часть. Воспитатель: Правильно, весна, весна - красна к нам пришла. Скажите мне дети снега на улице много? Воспитатель: Посмотрите ребята, Маша гуляла на улице, давайте посмотрим как она одета? Воспитатель: Посмотрите, на кукле одета курточка. Какая она? Воспитатель: А, на голове у Маши теплая шапочка? Физминутка: Дует ветер нам в лицо, Воспитатель: Ребята посмотрите, Маша нам принесла веточки, а на веточках почки. Почки – это домики, в которых спят листочки. Листочки проснуться, высунут свои носики из почек, чтобы проверить, растаял ли снег, тепло ли на улице. А если на улице достаточно тепло листочки вылезут совсем из своих домиков и будут нас радовать своей красотой. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Если я покажу, тучку то вы спрячетесь от дождика и будете гулять, когда я покажу солнышко. А сейчас давайте с Машей поиграем еще в игру. Дидактическая игра «Четвертый лишний». III. Заключительная часть. Воспитатель: Ребята Маше пора домой, давайте мы с вами по прощаемся с Машей. Воспитатель: Ребята о чем мы с вами сегодня разговаривали? Воспитатель: Молодцы ребята. | Весна. Мало снега, он растаял. Давайте. Дети здороваются. Дети рассматривают куклу вместе с воспитателем. Нет, тонкая (легкая) Нет, у неё ботиночки. Дети соглашаются. Дети выполняют движения. Почки. Дети играют. Дети соглашаются. Дети играют. Дети прощаются с Машей. Дети вспоминают. |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №5 г. Вольска Саратовской области»
Ул. Революционная 29, тел.7-10-39
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Во второй младшей группе «Гномики»
«Весна пришла».
Дата проведения: 30. 03. 2016 г.
Воспитатели: Вернер Н. Ю.
Симонова Е. Н.
2016 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....