Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) "Деревья как люди"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Формирование представления о сходстве процессов, происходящих в организме человека и растений,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obedinyonnyy_dokument.pdf | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) «Осенняя птица» (аппликация)
Аппликация выполняется из природного материала....
Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушением речи) «Марсианин»
Рисование «Марсианина» нетрадиционными техниками - кляксография с трубочкой....
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи "К нам весна пришла"
Конспект непосредственно-образовательной интегрированной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) "В осеннем лесу"
Знакомство детей с признаками осени, обитателями леса....
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности (с нарушение речи) Клуб веселых и находчивых"
Развитие творческого воображения, внимания, смекалки, речи...
Представление опыта работы непосредственно-образовательной изобразительной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи
Задачи: Продолжать учить детей составлять узор из элементов дымковской росписи (точки, колечки, круги, полоски). Закреплять умения концом кисти наносить точки, прямые линии, всей кистью рисовать круги...
Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности с нарушениями речи по развитию речи- Пересказ сказки « Белочка».
Такие сказки интересны детям не только своим содержанием, но и возможностью экспериментировать, фантазировать, придумывать новые варианты. Они стимулируют действие речевых зон коры головного моз...