Конспект НОД в средней группе по теме "Посуда"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
Конспект НОД по теме "Посуда" средняя группа
Програмные задачи:
- учить сравнивать предметы по величине;
- развивать зрительное восприятие ;слуховое внимание, логическое мышление;
- упражнять в употреблении имени существительного в родительном падеже,побуждать к размышлению;
- упражнять в порядковом и количественном счете
- закреплять правила поведения за столом.
ХОД НОД:
1. Воспитатель : Ребята, вы любите играть?
Ответы детей.
Воспитатель: Я предлагаю вам в очень интересную игру.
Проводиться игра "Повар"
Будем в повара играть,
никому нельзя зевать,
если повар будешь ты,
то скорей кругом беги!
(Дети стоят по кргу. Один в центре ходит в колпаке. Когда слова заканчиваются -ребенок (водящий) одевает колпак на другого ребенка, и по команде они бегут в разные стороны круга).
Воспитатель: А сейчас, ребята, я вам хочу прочитать отрывок из произведения, а после вы ответите на мои вопросы.
Чтение отрывка из произведения К. Чуковского "Федоино горе"
Воспитатель: -Из какой сказки эти строки?
- Про что она? Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы , ребята. А теперь попробуйте отгадать мою загадку!
"сама не ест, а всех кормит" (ложка).
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы! Вы все правильно отгадали. Вот и сегодня я хочу поговорить с вами о посуде.
Задание на сравнение предметов.
-Чем похожи тарелки?
-Чем отличаются?
Задание "выложи по порядку и назови"
Задание "Чего не хватает-дорисуй" (чего нет у чашки? чего не хватает у чайника?)
Воспитатель: Ну , пора нам и отдохнуть.
Пальчиковая гимнастика:
1,2,3,4,5
Мы посуду перемыли,
Чайник, чашку, ковшик, ложку,
И большую поварежку,
Мы посуду перемыли,
Только чашечку разбили.
Воспитатель: А теперь ребята давайте посмотрим какая бывает посуда. Просмотр презентации.
Воспитатель: Какую посуду вы знаете? Назовите?
Задание "Сосчитай чашки".
Игра "назови ласково"
Блюдце-блюдечко; чашка- чашечка и т.д.
Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, для чего нужна посуда?
Ответы детей.
Воспитатель: Ну конечно, чтобы готовить пищу. Но я хочу вам покаать что посуду можно использовать и по-другому. На ней можно играть.
Детям предлагается поиграть крышками от кастрюли, ложками, на стаканах с разным уровнем воды.
Воспитатель: Вот какая музыка у нас получилась. Ну а сейчас, нам пора за стол. Помогите мне накрыть на стол. Вспомним правила поведения за столом.
Рефлексия: О чем мы сегодня говорили? Вам понравилось?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_po_teme_posuda.pptx | 245.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки (средняя группа)
Конспект прогулки в средней группе. ТЕМА: «Санная карусель»Программное содержание:приучать детей трансформировать движения в зависимости от образного задания. Развивать фантазию, свободу детского...
План-конспект занятия (средняя группа) по теме: НОД в средней группе по обучению татарскому языку. Тема: "Бабай күчтәнәче"
Бурычлар: 1. Сүз байлыгы булдыру, сөйләмдә активлаштыру. 2.Тәрбияче ...
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД "В гости к Незнайке"
конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД...
Конспект НОДв средней группе: "Мы здоровью скажем: "Да!"
Тема: «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни. Программные задачи:Образовательные: Расширять представление д...
Театрализованная деятельность с детьми средней группы по духовно-нравственному воспитанию «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ЁЛОЧКА» план-конспект занятия (средняя группа) на тему
Театрализованное представление детей средней группы....
Конспект для средней группы по социально-коммуникативному развитию "Дружат в нашей группе мальчики и девочки"
Конспект непосредственной образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию в средней группеТема: «Дружат в нашей группе девочки и мальчики»Цель: формировать умение поним...
Конспект в средней группе «Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов» по познавательному развитию ФЭМП
Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29122162","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]] ...