Конспект дидактической игры - занятия в средней группе "Угадай на вкус"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему
В конспекте прописаны цели изадачи, деятельность воспитателя и детей, игровые действия и правила, а также методы и приёмы игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект дидактической игры - занятия "Угадай на вкус" | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формировать умение детей определять на вкус с закрытыми глазами овощи и фрукты по вкусу, закрепить знания детей об овощах и фруктах, различать их по вкусу.
Игровые правила. Определять фрукт или овощ на вкус. Пробовать только с закрытыми глазами, не подсказывать другим, пока все не попробуют. Находить фрукт или овощ среди других.
Игровые действия. Угадать на вкус, какие фрукты или овощи лежат на тарелках.
Деятельность детей | Деятельность воспитателя | Методы и приемы |
Дети сидят полукругом. | На столе стоит 4 тарелки с нарезанными фруктами, овощами, прикрытые салфеткой и ложечки по количеству детей. - Ребята, посмотрите, что лежит у меня на столе. (Дети перечисляют) - Правильно. Сегодня мы поиграем в игру «Угадай на вкус» | Вводная беседа. Вопросы к детям. |
Яблоко Груша Виноград Морковь Огурец Редис Помидор Яблоко Дети отвечают. Груша Дети называют: | - Вы сейчас будете пробовать фрукты с закрытыми глазами. А потом скажете, что вы съели. Берут по одному кусочку фрукту из тарелки и пробуют по очереди. - Это что? - А это? - А это что за фрукт или овощ? - Что вы съели? - Молодцы. Правильно. - Яна, найди яблоко и положи на эту тарелочку. Правильно Яна положила? Это яблоко? - Теперь ты, Коля, закрывай, глаза и открывай рот. Теперь ты, Наташа. - Что это было? - Молодцы. Егор, найди грушу и положи на эту тарелочку. Если дети называют неправильно фрукт, то пробуют со следующей тарелки, а в конце возвращаются к неправильно угаданному фрукту. Игра продолжается до тех пор, пока все фрукты и овощи не будут названы. -Давайте их ещё раз назовём все овощи и фрукты». Показываю фрукты, овощи, дети называют. - А что вам, ребята, больше понравилось? - А тебе, Настя? В конце воспитатель загадывает загадки об овощах и фруктах. | Рассматривание овощей и фруктов. Вопросы к детям Мотивация к игре Вопросы к детям. Организация игры Обследование Вопросы к детям Оценка деятельности Вопросы к детям. Оценка деятельности Подведение итога Оценка деятельности |
Само с кулачок, красный бочок, |
(яблоко) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры - занятия "Кто как кричит". 1 младшая группа
Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Главная их особенность состоит в том, что задание ребёнку предлагается в игровой форме. Дети играют, не подозревая, что осваивают какие-то знания,...
Конспект дидактической игры" Семья" в средней группе
Конспект дидактической игры " Семья" в средней группе...
Конспект дидактической игры" Семья" в средней группе
Дидактическая игра " Семья"...
Конспект дидактической игры" Семья" в средней группе
Дидактическая игра " Семья"...
Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень»
Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала.Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя.Образовательная задача: Закреплять сч...
Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень»
Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень»...