Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень»
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
volshebnaya_osen.doc | 133 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дидактической игры для детей средней группы.
«Волшебная осень»
Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала.
Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя.
Образовательная задача: Закреплять счет в пределах трех.
Развивающая задача: Упражнять в правильном представлении, развивать логическое мышление и наблюдательность.
Материал: Сезонное дерево, дополнительно раздаточный материал: цветы, бабочки, снежинки, грибочки, яблочки.
Организационный момент: Дети сидят полукругом.
Ход игры:
Воспитатель: Ребята, скажите какое у нас сейчас время года.
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно, молодцы. А почему вы так решили?
Дети: Потому что, листики желтые.
Воспитатель: Давайте с вами закроем глазки и отправимся в путешествие к волшебному дереву.
Дети закрывают глаза и отправляются в путешествие.
Воспитатель: Ребята посмотрите на волшебное дерево! Какое оно красивое. А как вы думаете, что это? (поворачиваю дерево показывая разные сезоны).
Дети: Это времена года.
Воспитатель: А сколько их? И назовите какие?
Дети: Четыре, осень, зима, весна, лето.
Воспитатель: Совершенно верно. Молодцы, все знаете.
Воспитатель: Посмотрите внимательно и скажите, какого цвета яблочки на нашем дереве.
Дети: Зеленые и красные.
Воспитатель: А теперь посмотрите, кто же это у нас спрятался под деревом?
Дети: Ежики!
Воспитатель: Сколько ежиков?
Дети: Два.
Воспитатель: Правильно, а как вы решили, что два ежика?
Дети: Посчитали.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, что же тут еще на полянке?
Дети: Грибочки.
Воспитатель: А сколько грибочков на полянке?
Дети: Три грибочка.
Воспитатель: Молодцы! Мы с вами посчитали, сколько грибочков, и сколько ежиков. Скажите, как вы думаете, чего больше грибочков или ежиков?
Дети: Грибочков больше чем ежиков.
Воспитатель: Молодцы ребята, вы все верно решили. А что нам нужно сделать, чтобы ежиков и грибочков, получилось поровну.
Дети: Убрать один грибочек, или добавить еще одного ежика.
Воспитатель: Совершенно верно. Ребята, ну какие вы молодцы, все правильно сделали. Ребята, посмотрите, что у нас тут есть (достаю снежинки, грибочки, бабочки и т.д.) Что это?
Дети: Грибочки, бабочки и т.д.
Воспитатель: Ребята, давайте с вами попробуем к каждому сезону подобрать нужное (дети берут по одному предмету и раскладывают по сезонам). Ну что ребята, давайте с вами посмотрим все ли правильно мы сделали (проверяем правильность выполнения задания, если что то выполнили не верно, корректируем и объясняем почему)
Итог игры: Дети закрывают глазки и отправляются домой. Говорим о том, что мы сегодня интересного узнали, что понравилось больше всего в нашем путешествии. Обещаем себе по чаще путешествовать к волшебному дереву!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры - занятия в средней группе "Угадай на вкус"
В конспекте прописаны цели изадачи, деятельность воспитателя и детей, игровые действия и правила, а также методы и приёмы игры....
Конспект дидактической игры" Семья" в средней группе
Конспект дидактической игры " Семья" в средней группе...
Конспект дидактической игры" Семья" в средней группе
Дидактическая игра " Семья"...
Конспект дидактической игры" Семья" в средней группе
Дидактическая игра " Семья"...
Дидактическая игра для детей младшей группы «Волшебный мешочек»
Роль дидактических игр у младших дошкольников очень велика. Они помогают ребенку узнать, как устроен окружающий мир, и расширить его кругозор....
Конспект дидактической игры для детей средней группы. «Волшебная осень»
Цель: Создание хорошего настроения и закрепление пройденного материала.Воспитательная задача: Воспитывать умение правильно выполнять задания воспитателя.Образовательная задача: Закреплять сч...
Конспект сюжетно-ролевой игры с элементами дидактической игры для детей средней группы «Морское путешествие»
Закреплять умение детей распределять роли и, исходя из них, воспроизводить и развивать цепочку игровых действий...