конспект нод "как звери к зиме готовятся" (с использованием ЭОР)
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
план-конспект образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatikak_zveri_k_zime_gotovyatsya.docx | 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей:«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно - эстетическое развитие».
Цель: закреплять знания детей о диких и домашних животных, расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными;
Задачи:
1.Закреплять представления о сезонных изменениях в природе. (познавательное развитие)
2.Знакомить с книжной культурой, детской литературой. (речевое развитие)
3.Расширять, активизировать словарь. (речевое развитие)
4.Развивать общение и взаимодействие ребенка с взрослыми и сверстниками.
(социально – коммуникативное развитие)
5.Формировать умение лепить полый предмет. Совершенствовать навыки лепки. (художественно - эстетическое развитие)
Методы и приемы:
Словесные: беседа, объяснение, чтение стихотворения
Наглядные: показ слайдовой презентации «Как звери к зиме готовятся»
Практические: физкультминутка, лепка, игровая ситуация
Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность | Формы и методы организации совместной деятельности |
Чтение художественной литературы (восприятие) | Чтение стихотворения А. Ерикеева «Наступила осень" |
Коммуникативная | Беседы о животных, ситуативные вопросы |
Двигательная | Физкультминутка «Маленький ежик» |
Продуктивная | Лепка «Корзина с ягодами» |
Логика образовательной деятельности.
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемый результат (целевые ориентиры) |
1 | Воспитатель обращает внимание детей на лежащий осенний лист, на листочке написано стихотворение. Читает стихотворение | Дети слушают, называют признаки осени. Правильно отвечают на поставленный воспитателем вопрос | Появление интереса у детей к стихотворению |
2 | Воспитатель рассказывает детям что, когда утром она подняла этот лист, то увидела, что под ним кто-то сидит. Загадывает загадку. | Дети слушают воспитателя, думают, и отгадывают загадку | Появляется интерес к загадке |
3 | Воспитатель показывает ежика – игрушку и задает детям вопросы: где живет еж? Если еж живет в лесу, какой он зверь? Каких лесных зверей, вы еще знаете? | Дети эмоционально реагируют на героя, слушают вопросы, дают разнообразные вопросы (верные и неверные) | Появление интереса к ситуации |
4 | Воспитатель показывает презентацию и сопровождает показ чтением стихов. | Дети смотрят презентацию, называют животных | Получены новые знания о животных |
5 | Воспитатель задает вопросы детям по просмотренной презентации, уточняет и закрепляет знания детей о подготовке зверей к зиме. | Дети слушают вопрос, отвечают | Усвоены новые знания о подготовке зверей к зиме |
6 | Воспитатель проводит физкультминутку под аудиозапись песни «Маленький ежик» | Дети хором вместе с воспитателем проговаривают стихотворение и выполняют движения по тексту | Снятие эмоциональной напряженности. Смена деятельности |
7 | Воспитатель предлагает детям поиграть в игру с мячом «Назови ласково» | Дети встают в круг, слушают воспитателя, ловят мяч, называют предмет ласково | Образуют в речи существительные в уменьшительно-ласкательной форме. Отработан навык ловли мяча. |
8 | Воспитатель предлагает слепить для ежика корзинку с ягодами, уточняет последовательность лепки образец показывает на экране. | Дети выбирают пластилин, лепят корзинку и ягоды После выставляют свои корзиночки с ягодами на «полянке». | Дети рассматривают все работы, обсуждают. Закреплены навыки лепки. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Как лесные звери к зиме готовятся" НОД в старшей группе детского сада с использованием ИКТ
На смену уходящей в прошлое основной цели ДОУ транслировать знания воспитанникам пришла новая функция образования - создание единого образовательного пространства, в котором воспитатель, психоло...
Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по социально-коммуникативному развитию "Как звери к зиме готовились" (с использованием информационно-коммуникативных и здоровьесберегающих технологий)
Цель: Продолжать формировать представления детей о поведении диких животных в разное время года; воспитывать экологическую культуру через наблюдения и экспериментальную деятельность. Задачи:·...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности "Как звери к зиме готовятся. Рисование тычками "Подарки зверям". во 2 младшей группе
В конспекте нод в игровой форме, с загадками и сюрпризными моментами идет ознакомление детей, как готовятся к зиме дикие животные: белка, заяц, медведь, волк, лмса. Здесь дети узнают, как называются д...
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Тема: «Как звери к зиме готовятся».
Конспект ООД во второй младшей группе с использованием ИКТ. Вид деятельности: Ознакомление с окружающим миром.Тема: «Как звери к зиме готовятся».Задачи: Обучающая: Уточнить зна...
Занятие по физической культуре с использованием элементов аэробики "Путешествие в лес или, как звери к зиме готовятся"
Основная область: Физическое развитие.Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.Цель: Пропаганда и формирование здорово...
"Как звери к зиме готовятся" с использованием интерактивной презентации.
Конспект занятия с использованием презентацииЦель: расширять представления детей о сезонных изменениях в природе и поведении животных.Программные задачи:- образовательные: побуждать дет...