План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности мир природы в I-ой младшей группе "Птицы"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Данный конспект поможет воспитателям и родителям, познакомит детей с птицами, которые их окружают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_prirody._1-aya_mladshaya._ptitsy.docx | 31.44 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности мир природы в I-ой младшей группе
Пономаревой Юлии Анатольевны
Тема. Птицы
Цель: закрепление знаний детей о птицах.
Задачи:
1. Учить сравнивать птиц, находить сходства и различия.
2. Расширять представление об особенностях внешнего вида, повадках птиц.
3. Воспитывать познавательный интерес к птицам
Материалы и оборудование: голоса птиц, картинки с животными и птицами.
Структурные этапы образовательной деятельности | Деятельность воспитателя | Деятельность детей |
Вводная часть Основная часть 1.Беседа. 2.Физминутка. 3. Игра «Кто как кричит» 4. Игра «Ворона» Заключительная часть. | Ой, ребята, посмотрите. Что это у нас? Кто пришел к нам в гости? Да правильно это птички? А какие это птички? Это ворона и воробей? Ребята, а давайте послушаем, как поют наши птицы. Скажите, чей это голос вороны или воробья? А это чей голос? А как вы догадались? Ребята, а давайте с вами повторим голоса наших птиц. Молодцы, справились. Ребята посмотрите на картинку и скажите, из каких частей тела состоят наши птицы? А давайте, с вами сравним, чем они отличаются? Чем они похожи? Стая птиц летит домой, Вот под елочкой зеленой Молодцы ребята, каких птиц мы с вами сегодня видели? Что делали? Про каких птиц мы сегодня с вами вспомнили? Скажите, чем они отличаются? | Анализируют, наблюдают, отвечают на вопросы, сравнивают. Выполняют движения. Находят, озвучивают. Выполняют движения, повторяют звуки вороны. Отвечают на вопросы. Подводят итоги. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организации непосредственно образовательной деятельности по приобщению детей второй младшей группы к истокам русской народной культуры. Тема: «Народная игрушка»
(интеграция ОО «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие»)....
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Мир природы»
Данный конспект поможет вам познакомить детей с таким животным как черепахой, через игру и позитивный, праздничный настрой....
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в старшей группе
Данный конспектпоможет вам научить детей различать инструменты и соотносить из названия с изображением, называть действия с ними, подбирать эпитеты по смыслу, а так же развивать умения изменять сущест...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в I-ой младшей группе "Встречаем гостей"
Данный конспект поможет вам научить детей называть отдельные предметы посуды, формировать представления об их функциях, а так же познакомить с производными словами «сахар – сахарница»...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности развитие речи в подготовительной группе ( обучение грамоте) "Звуки [к-кь], буква К к "
Данный конспект поможет вам познакомить детейс графическим образом буквы К, научить определять место звуков [к-кь] в слове, а так же прожолжать развивать внимание, память, мышл...
План-конспект организации непосредственно образовательной деятельности развлечение в старшей группе "Лето красное в гостях"
Даный конспект поможет вам совершенствовать у детей навык соблюдать правила в подвижных играх, развивать ловкость, смелость, выносливость, воспитывать чувство товарищества, взаимопом...
План – конспект организации непосредственно образовательной деятельности социализация в средней группе "Улица полна неожиданностей"
Данный конспект поможет вам закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках, о назначении машин специального назначения, развивать мышление, память, умение ориентироваться в окружа...