Моя кружковая работа "Привет из туманого альбиона"
учебно-методический материал (подготовительная группа) по теме
Конспект занятия в подготовительной группе детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект занятия | 15.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие №2 «В гостях у радуги»
Цель: познакомить детей с новым лексическим блоком
Задачи:
1. Образовательные: продолжать развивать познавательный интерес детей, внимание, воображение, тренировать зрительное восприятие и способность к догадке; формировать представления о том, что предметы можно различать по цвету;
Основные звуки: [au], [br], [ei], [ai], [t],
Лексические единицы: orange, red, white, yellow, grey, brown.
Грамматические конструкции: What colour is it? It is…
2. Развивающие: продолжать воспитывать интерес к изучению английского языка, повышать мотивацию к изучению английского языка.
3. Воспитательные: формирование у детей основ анализа действительности.
Оборудование: карточки разноцветных человечков, плакат с изображением радуги, цветные полоски.
Ход занятия:
I. Приветствие
- Hello, children!
- Hello!
- How are you?
- Fine, thank you.
- What is your name?
- My name is …
II. Фонетическая зарядка
Педагог: Look! These are colours men. They live on the Rainbow. Это цветные человечки, они живут на радуге. Их сказочный город так и называется «Радужка». Каждое утро, когда над городом поднимается солнышко, они радостно восклицают вот так [au-au-au-braun-braun], а вечером, когда ложатся спать в свои маленькие кроватки, тушат свечку вот так [w-w-w-w-wait-wait]. (Дети повторяют звуки.)
Педагог: Первыми поэтому всегда поднимаются Brown и White. Давайте же их позовем!
Дети: Come here, Brown! Come here, White! (Педагог достает коричневого и белого человечка).
Педагог: Цветные человечки очень трудолюбивые. Каждую весну и лето они берут ведерки с цветными красками и спускаются к нам на землю по волшебной лестнице вот так [r-r-r-grin-grin, orange-orange], чтобы раскрасить все вокруг: землю, травку, листочки на деревьях, цветы; подарить новые одежды зверушкам. Вы только посмотрите на них (Педагог достает зеленого и оранжевого человечка.).
Педагог: Вот они перед вами. Назовите, какого цвета наши гости. What colour is it?
Дети: It is red. It is brown…
Педагог. That is right. Good for you. Чтобы все успеть раскрасить на нашей земле, цветные человечки не ленятся делать зарядку. Главный тренер у них черный человечек - A black man. Давайте попробуем выполнить зарядку вместе с ним. Человечек будет показывать значки, а вы догадайтесь, что они означают.
III. Физкультминутка
The game «The trainer and sportsmen». (Педагог показывает пиктографический значок (движение). Дети называют его. Педагог просит показать это движение. Дети выполняют данную команду.
Hands up, hands down,
Hands on hips, sit down.
Stand up. Hands down.
1,2,3, Hop.
1,2,3, Stop.
Thank you. Sit down.
IV. Основная часть, закрепление названий цветов.
Педагог. Молодцы, ребята. Good for you. Помогли цветным человечкам найти нужные краски. А теперь им пора домой. Вот их дом. This is the house for colour men. Но человечкам необходимо помочь: каждый может попасть домой только по дорожке своего цвета. Поможем нашим гостям попасть в домик?
На столе лежат цветные полоски - The colour strips. Вы по очереди будет называть, какой цвет вам нравится и прокладывать дорожку к домику. Так все цветные человечки попадут домой.
The game «The colour strips to house». Педагог предлагает детям проложить цветные дорожки к домику. Педагог спрашивает: What colour do you like? Дети называют, какой цвет ему нравится: I like red. Берут цветную полоску, подходят к домику. Прикладывают полоску.
Педагог. Пока мы с вами помогали цветным человечкам, за нами наблюдала рыжая лисичка. Она прибежала из леса. Так лисичка обрадовалась новой шубке, которую подарили ей наши гости. И хочет с нами поиграть.
V. Подвижная игра
The game «Foxy». Один ребенок выбирается на роль водящего – «лисы». «Лиса» спит на стульчике. Дети приближаются к «лисе» и говорят:
Foxy, Foxy,
Let us play!
«Лиса» просыпается, отвечает:
I am hungry!
Run away!
Дети разбегаются. «Лиса» бегает по комнате, стараясь осалить кого-то из ребят.
VI. Песенка.
Педагог: Пока мы играли с лисичкой, цветные человечки благополучно возвратились на радугу. Давайте попрощаемся с ними и с нашей рыжей гостьей.
Вот мы с вами вспоминали цвета, а ведь из цветов состоит радуга. Давайте вспомним песенку про радугу.
Red, and yellow,
And pink, and green,
Purple, orange, and blue.
I can sing a rainbow,
Sing a rainbow, too.
VII. Подведение итогов. Прощание.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект НОД по ОО «Художественное творчество»( рисование)«Сказка о синем тумане» в старше- подготовительной группе
Цель: выявить уровень знания детей о холодном и теплом спектре цветов, умении смешивать основные цвета, получая дополнительные. Закреплять умение передавать в изображении предметов основные свойства: ...
"Сиреневый туман"
Глоксиния "Сиреневый туман" выполнена в технике самоваренного холодного фарфора....
Стихотворение для детей "Туман"
стихотворение для детей 2 младшей группы...
Наблюдение за туманом
Цель: Уточнение знаний детей о таком природном явлении, как туман....
Кукольный театр Ежик в тумане
Ежик ищет друзей. Ведущий: В одной далёкой стране был большущий дремучий лес. Жил-поживал в этом лесу Ёжик. Был у него домик с печкой, запас дров на зиму и полная кладовая припасов. А друзей у н...
Программа кружка "Привет из туманного альбиона"
Примерный тематический план на учебный год....
Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Конспект занятия по развитию речи для детей младшей группы «Альбион».
МДОУ «Детский сад №144» Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Конспек...