"Замерзание жидкостей ."
опыты и эксперименты по окружающему миру (подготовительная группа) по теме
Познавательное развитие очень важно для развития детей. Используя опыты в детском саду дети учатся делать выводы из опытов . Самостоятельно выполняя их они развивают мышление , Познают окружающий их мир.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
«Замерзание жидкостей».
(Подготовительная группа).
Цель. Познакомить детей с различными жидкостями, выявить различия в процессах их замерзания.
Материалы и оборудование. Емкости с одинаковым количеством обычной и соленой воды, молока, сока, растительного масла; алгоритм деятельности.
Ход. Дети рассматривают жидкости, определяют различия и общие свойства жидкостей (текучесть, способность принимать форму сосуда). Затем с помощью педагога, по алгоритму дети приготавливают раствор соленой воды, заливают соленый раствор и обычную воду в формочки, ставят на длительное время в холод. Затем вносят формочки, рассматривают, определяют, какие жидкости замерзли, а какие – нет.
Результат. Жидкости замерзают с разной скоростью, некоторые не замерзают вообще.
Вывод. Одни жидкости замерзают быстрее, другие – медленнее. Чем больше плотность жидкости (чем жидкость гуще), тем ниже температура замерзания – длительное время замерзания.








По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЖИДКОСТИ». Подготовительная к школе группа.
Цель: - закрепить понятие круговорота воды в природе. - развивать творческое воображение, фантазию....
Замерзание жидких веществ и продуктов
Цель исследования:определить различия в замерзании различных жидких веществ и продуктовМатериалы:разные ёмкости и жидкости: молоко, вода, растительное масло, сок, ложечки для смешивания воды с солью.В...

Из опыта работы. Экспериментально-исследовательская деятельность "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"
Экспериментальнно-исследовательская деятельность с детьми старшего дошкольного возраста "Как твердые тела можно превратить в жидкость, а жидкости в твердые тела?"Это увлекательные опыты...

Эксперимент:"Замерзание жидкостей"
Целью данного эксперимента было познакомить детей с различными жидкостями,выявить различия в процессе их замерзания.Материалом для данного эксперимента были:формочки с одинаковым колличеством обычной ...
Экпериментально-исследовательская деятельность "Замерзание воды"
Экспериментально исследовательская деятельность "Замерзание воды" с детьми старшего дошкольного возраста...
конспект занятия "Замерзание воды"
Исследовательская работа «Замерзание воды» - это разработка и проведение мероприятий на развитие познавательного интереса через экспериментальную деятельность, это расширени...
Опыт «Таяние и замерзание воды»
Цель: развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать экспериментально причинно- следственные зависимости.Ход: Детям ( один из них в рукавичках) предложить взять ...