Беседа – исследование во второй младшей группе.
опыты и эксперименты по окружающему миру (младшая группа) на тему
Тема: Узнаем, какая земля.
Задачи: 1. Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, почва сыпучая;
2. Развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств;
3. Развивать поисково-познавательную деятельность детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия.
Материал и оборудования: контейнеры с землей, фартуки, лейка, лупы, ящик для посадки, пленка, клеёнка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
eksperiment.docx | 13.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа – исследование во второй младшей группе.
Тема: Узнаем, какая земля.
Задачи: 1. Выявить свойства земли: имеет вес, черного цвета, почва сыпучая;
2. Развивать собственный познавательный опыт в обобщенном виде с помощью наглядных средств;
3. Развивать поисково-познавательную деятельность детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия.
Материал и оборудования: контейнеры с землей, фартуки, лейка, лупы, ящик для посадки, пленка, клеёнка.
Ход исследования:
- Мотивационный эффект неожиданности.
Здравствуйте дети! К нам в садик пришла посылка. Вам интересно, что внутри? (Да). Как мы можем узнать, что находится в посылке? (Надо открыть посылку и посмотреть). Открываем. (Да)
Основная часть.
Дети, что это? (Земля)
Как вы узнали, что в контейнере земля? (Отв. детей)
Я предлагаю вам стать учеными-исследователями и заняться исследованием нашей земли. Ученые это люди которые проводят опыты и исследуют все, что окружает нас в жизни. (Дети одевают фартуки и приступают к рассматриванию земли разного вида: земля из магазина, земля с огорода, земля комком)
Какого цвета земля? Чем она отличается в разных контейнерах?
А зачем нужна земля? (Отв.детей)
В земле растут, деревья, овощи, фрукты, весь растительный мир растет из земли.
Мы тоже можем, что-нибудь посадить в нашу землю. Я предлагаю посадить лук, вы любите лук, он очень полезный и вкусный.
Чтобы посадить в землю лук ее нужно хорошо подготовить. Мы насыпям землю в ящик, разровняем, землю нужно обязательно полить и накрыть целлофаном, поставить на окно, чтобы она хорошо прогрелась. Только тогда мы сможем вырастить красивый и полезный зеленый лук.
Ну вот мы все сделали правильно теперь земля должна постоять несколько дней на подоконнике.
Вам понравилось проводить исследование?
Что вам больше всего понравилось?
Спасибо за работу вы большие молодцы!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая беседа с детьми второй младшей группы на тему «Кисонька-мурысенька».
Беседа для детей 3-4 лет по ознакомлению с кошкой....
Беседа с детьми второй младшей группы: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу»
- сформировать у детей представление о здоровье, о здоровом образе жизни;- сформировать представление о значении полезных продуктов для оздоровления организма;- обобщить и закрепить понятия «овощи» и ...
Конспект по экспериментальной работе беседа с детьми второй младшей группы.
Конспект по экспериментальной работе беседа с детьми второй младшей группы. На тему «Село, в котором мы живём»....
Беседа для детей второй младшей группы
Беседа для детей второй младшей группы...
Беседы-игры во второй младшей группе «В гости к Марьюшке»
Цель:· Познакомить детей с фольклорным текстом – закличкой, содержащей реальные сведения об окружающем, явлениях природы.·...
Тематическая беседа с детьми второй младшей группы на тему «Кисонька-мурысенька».
Цель: ознакомление с кошкой.Задачи:1)образовательная: обогащать словарный запас детей именами прилагательными, описывающими кошку; повторять знакомые потешки про кошку.2) развивающая: развивать слухов...
Темы для проведения индивидуальных и групповых бесед с детьми второй младшей группы.
Вопросы для индивидуальных и групповых бесед с детьми младшего дошкольного возраста....