Конспект по экспериментальной работе беседа с детьми второй младшей группы.
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект по экспериментальной работе беседа с детьми второй младшей группы.
На тему «Село, в котором мы живём».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_selo.docx | 15.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №28 “Ласточка”
Конспект по экспериментальной работе беседа с детьми второй младшей группы.
На тему «Село, в котором мы живём».
Воспитатель: Негодяева.Т.М.
1 квалификационная категория.
С.Акатьево, Коломенский район.
НАПРАВЛЕНИЕ: Познавательно-речевое
Образовательная область: Познание
Интеграция: социализация, коммуникация, художественное творчество
Форма работы: Беседа
Цель: Формировать знания детей о родном селе.
Задачи: - Познакомить детей с понятием «село»;
- Учить поддерживать беседу с воспитателем, знать название
села , в котором мы живём;
- Развивать речевое дыхание;
- Развивать творческие умения;
ХОД:
- Ребята, вы дома с родителями сделали из коробок вот такие детали, на что они похожи? А чего здесь не хватает? (окошечек)
- А как мы с вами можем сделать окошечки? (нарисовать, наклеить)
-Я предлагаю вам выбрать свой способ, как в своём домике сделать окошечки.
(дети выбирают: кто-то рисует, кто-то наклеивает)
- А теперь возьмите свой домик и поставьте его сюда (воспитатель разворачивает ватман с планом улицы, дети расставляют свои домики, получается улица)
- Ребята, посмотрите, у нас с вами получилась целая улица. Давайте, придумаем название нашей улице. (Сказочная, Детская, Игрушечная…)
- Вот и у нашей улицы есть название.
- Кто из вас знает, на какой улице живёте вы со своей семьёй?
- А кто-нибудь из вас, знает, на какой улице находится наш детский сад?
Наш детский сад находится на улице Новая.
- Ребята, у всех у вас разные улицы и номера домов тоже разные. А село у нас одно.
- Кто из вас знает, как называется село, в котором мы живём? (Акатьево)
И Лера, живёт в селе Акатьево. И Яна живёт в селе Акатьево. Все мы живём в селе Акатьево.
- Молодцы! Акатьево – это наше село! Какое красивое имя носит наше село – Акатьево! Все мы – Акатьевцы. Давайте все вместе повторим: «Мы – Акатьевцы»
- Ребята, в нашем селе Акатьево только одни улицы с домами?
Больше ничего нет?
(есть Дом культуры, школа, больница, почта, магазины, библиотека, стадион, детская площадка…)
- Как много интересного в нашем селе, так и хочется куда-нибудь сходить отдохнуть, погулять.
- А куда бы вы, ребята, хотели сходить?
- Ребята, нравиться вам село, в котором мы живём?
Дети: Да!
- Давайте все вместе громко повторим, как называется наше село?
Дети: Акатьево.
- А что надо делать людям – Акатьевцам, чтобы село было ещё красивее, и чище? (не сорить, сажать цветы)
- Молодцы! Вы хотя ещё и маленькие, но вы тоже Акатьевцы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическая беседа с детьми второй младшей группы на тему «Кисонька-мурысенька».
Беседа для детей 3-4 лет по ознакомлению с кошкой....
Конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»
Предлагаю конспект занятия-беседы с детьми второй младшей группы «Вредная и полезная пища»...
Конспект беседы с детьми второй младшей группы "Вредная и полезная пища"
Цель: формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:1. Формировать знания детей о правильном и рациональном питании. ...
Конспект беседы с детьми второй младшей группы «Как зимуют звери в лесу?»
Цель: формирование представлений о диком животном мире у детей младшегодошкольного возраста....
Конспект беседы с детьми второй младшей группы на тему: «Я люблю маму и папу».
Продолжать формировать представления детей о семье и её членах. Задачи: Образовательные: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятие «семья». Развивающие: Развивать представления о...
Конспект беседы с детьми второй младшей группы на тему: «Мой дом, моя семья».
Цель: Продолжать формировать представления детей о семье и её членах.Задачи:Образовательные: Учить правильно называть членов семьи. Дать понятие «семья».Развивающие: Развив...