Методическая разработка. Проведения прогулки ( с соблюдением всех ее структурных компонентов). Весна.
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Методическая разработка .Проведения прогулки ( с соблюдением всех ее структурных компонентов).
Весна.
« Солнышко пригревает».
Цель: Дать детям первые представления о ранней весне.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_provedeniya_progulki.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Цызова Елена Валерьевна гр.№8, Воспитатель
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение дестский сад №6 Красносельского района Санкт- Петербурга
Конспект проведения прогулки ( с соблюдением всех ее структурных компонентов).
Весна.
« Солнышко пригревает».
Цель: Дать детям первые представления о ранней весне.
Ход прогулки:
Как только все вышли на улицу, воспитатель обращается к детям:
«Посмотрите как у нас сегодня красиво. Солнышко улыбается, все вокруг сверкает. Снег искрится разноцветными огоньками: и желтыми, и красными, и зелеными. А поднимите его на лопатке- тяжелый, мокрый. Это солнце постаралось, пригрело его так, что снег потихоньку начал таять. Значит, скоро весна придет. Солнце греет все сильнее. Пощупайте скамейку, теплая? А теперь свою одежду? А теперь ствол дерева. Теплый? Солнышко трудится, греет, зовет весну. «Весна идет, тепло несет».
Воспитатель обращает внимание детей на синее- синее небо, на белые, легкие облака, которые медленно плывут, не торопятся, любуются сверху на детишек. Весна идет!
Все вместе подошли к зданию детского сада, остановились у окна: «Посмотрите, с подоконника свешиваются сосульки». Дети отмечают, какие они. Воспитатель уточняет: длинная, короткая, тонкая, толстая. «Видите, солнышко пригревает, сосульки тают, поют свою песенку: кап- кап! (можно подставить пустое ведерко, чтобы было лучше слышно).
Поют сосульки песенку, зовут весну». Сбив несколько сосулек лопаткой, можно разрешить подержать их в ладошке: холодная, тает.
Воспитатель предлагает: «Давайте очистим дорожку от снега, чтобы было где бегать и играть».
Все берут лопатки и вместе с воспитателем расчищают дорожку, кладут инвентарь на место, начинают игру.
Спустя некоторое время воспитатель предлагает подвижную игру «Птички, раз! Птички, два!»
Цель: упражнять детей в выполнении движений, учит детей счету.
Ход игры:
Сейчас будем играть. Сколько у птичек лапок? А глазок, а крылышек?
Птички, раз! (Выдвигают вперед одну ногу).
Птички, два! (Выдвигают другую ногу).
Скок-скок- скок! (Скачут на обеих ногах).
Птички, раз! (Подняли одну руку).
Птички, два! (Подняли другую руку).
Хлоп- хлоп-хлоп! (Хлопают в ладоши).
Птички, раз! (Закрыли рукой один глаз).
Птички, два! (Закрыли другой глаз).
Открыли глазки и бегают, машут крылышками, чирикают, пищат.
Все улетели! По желанию детей игра повторяется 2-3 раза.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группа Тема: «Что таит первый лед»
Образовательная область познание мир природыМетодическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группаТема: «Что таит первый лед»...
Методическая разработка проведения спортивных прогулок в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Повышение двигательной активности на прогулке у детей старшего дошкольного возраста
Методическая разработка проведения спортивных прогулок...
Авторская методическая разработка по формированию здоровья воспитанников с учетом регионального компонента дорожка здоровья «Подсолнух»
Участники: Дети дошкольного возраста.Образовательная область: «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» .Цель:Сохранение и укрепление з...
Авторская методическая разработка по формированию здоровья воспитанников с учетом регионального компонента тренажер для развития мелкой моторики рук «Кукурузка»
Участники: Дети дошкольного возраста.Образовательная область: «Физическое развитие» , «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» .Цель:Стимулировать рецепторы л...
Методическая разработка занятия для подготовительной группы детского сада на тему "Весна пришла, весне дорогу"
Методическая разработка занятия для подготовительной группы на тему "Весна пришла" несет в себе задачу закрепить знания признаков весны, а также упражнять детей в установлении причинно-следственные св...
Методическая разработка целевой прогулки по территории детского сада для детей младшей группы «Как мы весну искали»
Расширить представление детей о весне и весенних изменения в природе....
НОД Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке средняя группа Тема: «Что таит первый лед»
Цель: Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Развивать наблюдательность. Познакомить детей со свойствами льда: хрупкий, скользкий, похож на стекло, тает в тепле.Ход...