Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
progulka_v_lesu.docx | 18.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Управление образования Администрации города Пскова
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития воспитанников № 21 »
Конспект
«Прогулка в лесу»
Младшая группа
Разработала:
Бабенко Надежда Анатольевна
Псков
2013
Задачи.
- Закреплять умение угадывать животное по его описанию или внешним признакам.
- Развивать умение отгадывать предметы наощупь.
- Закреплять умение строится парами и двигаться по кругу.
- Учиться ходить по узкой извилистой дорожке, по прямой, держа равновесие.
- Закреплять умение прыгать на двух ногах, двигаться по словесной инструкции воспитателя.
- Учиться разбегаться «врассыпную», по сигналу воспитателя, и собираться вместе.
- Воспитывать желание играть в совместные игры.
Оборудование: кассета с музыкой, широкая полоса ткани (для дорожки), длинная веревка (для извилистой дорожки), домик с хвостом волка, дуги для проползания, шишки, морковка, коробка с рукавами (для определения наощупь), бубен, печенье на угощение.
Ход занятия: - Ребята, мы сегодня отравляемся на прогулку, а куда, вы мне сами скажете! Давайте сядем на нашу полянку и закроем глаза. (Дети садятся на коврик, закрывают глаза, слушают музыку).
(Включаем музыку – шум леса)
-Кто догадался, куда мы отправимся? (в лес)
- Да, мы пойдем в лес. Ребята, а кто живет в лесу? (Дети называют животных)
- Сначала мы пойдем по широкой дорожке. Беремся за ручки и дружно отравляемся на прогулку. (Дети шагают под музыку леса)
- Посмотрите, а теперь дорожка стала узкой, встанем в колонну друг за другом и продолжим нашу прогулку.
«Мы шагаем, мы шагаем, (шагаем высоко поднимая колени)
наши ножки развиваем, (приседаем)
Вдруг грибок подрос немножко, (поднимаемся, разводя руки в стороны)
Быстро вниз и снова крошка!» (приседаем)
-Наша тропинка привела нас к домику, как вы думаете, кто там живет?(волк)
(домик с торчащим наружу хвостом волка)
- Почему вы думаете, что это волк- зубами щелк?
- Чтобы его не разбудить мы пойдем тихонько на носочках……Прошли мимо страшного волка, и опять пошли свободно, удобно. И вот пришли на полянку, здесь много высоких деревьев, на них дует ветерок, веточки качаются.
«Ветер дует мне в лицо, (машем на себя ручками)
Закачалось деревцо. ( раскачиваем руками из стороны в сторону)
Ветерок все тише, тише, (постепенно приседаем)
Деревце все выше, выше.» (встаем и тянемся высоко вверх ручками)
- А кто прячется на веточках деревьев? (птички)
- Как они машут крылышками? (дети показывают движения)
Игра «Птички, лягушки»
- Ну а теперь превратились обратно в ребяток.
Посмотрите на нашу дорожку:
«Упала елка на пути,
Ни проехать, ни пройти.
Чтоб дальше пройти,
под елкой надо проползти!» (дети проползают под дугами)
- А после елочки наша дорожка стала извилистой, идем дальше. (дети идут змейкой, и приходят на полянку где разбросаны шишки)
«А в подарок ребятишкам,
Мишка приготовил шишки» (дети собирают шишки в корзинку)
«А пока мы собирали,
В гости мы к зверьку попали!»
- А к кому попали, угадаем. Кто хочет попробовать? (предлагаем детям угадать наощупь что лежит в коробке – морковка)
- А кто из зверюшек любит морковку? (зайчик)
«Быстро - быстро покружились, и в зайчишек превратились!»
«Зайка серенький сидит, и ушами шевелит (сидя, имитируем ушки ладошками)
Вот так, вот так, он ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (хлопаем в ладошки)
Вот так, вот так, надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (прыгаем на двух ножках)
Вот так, вот так, надо зайке поскакать!»
- Зайка очень любит маленьких деток и хочет с вами поиграть.
Игра «Зайка спит» (тренируемся по команде бубна рассыпаться по залу, и собираться вместе)
- Наша прогулка получилась очень веселой, вам понравилось? А теперь пора домой!
- Вы отлично занимались, очень сильно постарались!
А за ваше за терпенье, зайка дарит вам печенье!!!
-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по зимнему лесу" (старшая группа)
Интегрированное занятие с старшей группе для детей с НОДА Воспитатель МДОУд/с «Росинка» г. БалашоваБурдина Татьяна ВасильевнаУчитель-логопедИванова Татьяна ЕвгеньевнаИнструктор по физическо...
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"
Для детей 1 младшей группы...
конспект логопедического занятия "Прогулка в лесу" для детей дошкольного возраста
Конспект занятия предназначен для логопедов и воспитателей детских садов....
Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу» для детей средней группы (музыка, рисование, развитие речи)
Конспектинтегрированного занятия«Прогулка в осеннем лесу»для детей средней группы(музыка, рисование, развитие речи)...