Конспект
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
"Угости мишку чаем"
Скачать:
Предварительный просмотр:
Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, здоровье. Цель:
Задачи:
Оборудование:
Ход игры: Воспитатель: Давайте позвоним Мишке, и пригласим, его к нам на чаепитие. Как звенит телефон. Дети: Дзынь – дзынь – дзынь. Воспитатель: Здравствуй Миша, приходи пожалуйста к нам на чаепитие. Дети: Приходи, пожалуйста. Воспитатель: Вносит игрушку «Мишки» - «Здравствуйте ребята». Дети: «Здравствуй Мишка». Воспитатель: Игрушку подносит каждому ребенку, и они здороваются с ним индивидуально. Воспитатель: Проходи, присаживайся Мишка, чай пить будем. Дети: Предлагают игрушечному Мишке стул: «Присаживайся». Воспитатель: Дети, а какую посуду надо поставить для чая? Дети: Чайную. Воспитатель: Ставит на стол стаканчик с салфетками и чашечку: - «Дети чем отличается стакан от чашки? » Дети: У чашки есть ручка. Воспитатель: Детям показывает чайную ложку и столовую ложку: – «Чем отличаются ложка чайная, от столовой? » Дети: Чайная ложка маленькая. Воспитатель: Детям показывает заварной чайник и кастрюлю: – «Чем отличается чайник от кастрюли? » Дети: У чайника есть носик. Воспитатель: Показывает детям красивую коробку, где лежит заварка: - «Тут хранится заварка. Давайте заварим чай». Мелкая моторика: Дети рассматривают заварку. Перебирая пальцами, и каждый кладет щепотку заварки в заварочный чайник. Воспитатель: Приносит чайник с кипятком и объясняет детям, что в чайнике кипяток: - «Из носика идет пар, тут кипяток. Что в чайнике? » Дети: Кипяток. Воспитатель: Завариваю чай. Что я делаю? Дети: Завариваешь чай. Воспитатель: А чай можно пить горячий? Дети: Нельзя. Воспитатель: А что надо делать, чтобы чай остыл? Дети: Подуть на него! Воспитатель: Хорошо, сейчас мы с вами подуем на чай, чтобы он остыл. Дыхательная гимнастика. Показывает воспитатель. Воспитатель: Посмотрите, как я буду делать. Нужно ровно сесть, поднести чашку ко рту, вдохнуть носом, задержать дыхание, выдох ртом. Дети повторяют за воспитателем. Воспитатель: «Пока заваривается заварка, давайте расставим посуду по цвету: чашки, блюдца, ложки. Воспитатель: Рома, какого цвета чашка, поставь на блюдце и положи чайную ложку. Рома: Желтая. И раскладывает. Воспитатель: Никита, какого цвета чашка? Никита: Красная. И раскладывает. Воспитатель: Витя, какого цвета чашка? Витя: Синяя. Расставляет. Воспитатель: Коля, какого цвета чашка? Коля: Зеленая. Расставляет. Воспитатель: А сейчас подойдите ко мне, вспомним стихотворение о посуде: Физ. минутка. Вот большой стеклянный чайник, (надули животик, одна рука на поясе) Очень важный, как начальник. ( другая изогнутая, как носик). Вот фарфоровые чашки, (присели, одна рука на поясе) Очень хрупкие, бедняжки. Вот фарфоровые блюдца, (кружатся, круг руками рисуют) Только стукни – разобьются. Вот серебряные ложки, (потянулись, руки вверх) Головка на тонкой ножке. Вот пластмассовый поднос, (в разные стороны разводят руки) Он посуду нам принес. Мишка: Спасибо ребята мне понравилось. А теперь садитесь за столы. И давайте попьем чаю. Воспитатель: Разливает заварку по чашкам. Воспитатель: Ребята, а я забыла. Надо в чашку положить сахар. Воспитатель: Показывает сахарницу. – «Тут лежит сахарный песок. Что это? » Дети: Сахарница. Домик для сахарного песка. Дети: Размешивают чай и пробую. Воспитатель: Сладкий чай. Дети: Да сладкий чай. Мишка угощает детей печеньем. Дети: Спасибо Мишка. Воспитатель: Ребята, а теперь давайте попрощаемся с Мишкой. До свидания Мишка, приходи еще к нам. Дети: До свидания, приходи к нам. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....