конспект занятия
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
: формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык обьединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ovoshchi_i_frukty.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Овощи, фрукты»
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе.
Воспитатель: Корельская Викторина Вениаминовна
г. Санкт-Петербург
Тема: ”Овощи, фрукты”.
Программное содержание: формировать представления об овощах и фруктах, развивать умение употреблять их в речи, закреплять понятие о цвете, упражнять в наклеивании готовых форм, формировать навык обьединять предметы по одному признаку и выделять среди них лишний предмет, упражнять в работе с клеем.
Оборудование: муляжи фруктов и овощей, наглядность с изображением огорода и сада, заготовки из цветной бумаги фрукты и овощи, салфетки и клей, карточки с изображением овощей и фруктов, воспитание чувства коллективизма.
Интеграция образовательных областей: чтение художественной литературы, познание, коммуникация, художественное творчество.
Ход занятия:
Дети входят в группу, встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я очень рада вас всех видеть, давайте повернемся друг к другу и улыбнемся, что бы у нас было хорошее настроение.
Происходит эмоциональный настрой на занятие.
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Я сейчас загадаю вам загадку, а вы должны будите отгадать, куда мы попадем в первую очередь:
Кто носки внучатам свяжет,
Сказку старую расскажет,
С медом даст оладушки?
Это наша (бабушка) .
Воспитатель: Правильно, мы отправимся в гости к бабушке.
Ребята, а бабушка у себя посадила огород! Что может посадить бабушка?
Сейчас я достану чудесный мешочек, и мы узнаем, что у нее растет!
Проводится дидактическая игра” Что растет на грядке”.
Дети достают по овощу и его называют. При этом говорят его описание.
Например: Помидор, какой? (помидор круглый, красный, сочный) .
Огурец, какой? (Огурец длинный, зеленый) .
Воспитатель: Какие вы молодцы.
Физминутка.
Мы капусту рубим – рубим,
Мы капусту мнем – мнем,
Мы капусту солим – солим,
Мы капусту жмем – жмем.
Дети идут и садятся на ковер.
Воспитатель: А кто это сидит у нас на полянке?
Дети: Заяц.
Воспитатель: А зайчик нам приготовил задание.
Дидактическая игра “ Найди лишнее”.
Дети с помощью воспитателя выбирают из предложенных карточек с изображением овощей и фруктов лишний предмет.
Например: Нарисовано 3 овоща и один фрукт, дети должны исключить фрукт, потому что остальные все овощи.
Динамическая пауза.
На носочки я встаю
Яблочко я достаю
С яблочком бегу домой
Мамочки подарок мой.
Воспитатель: А сейчас мы сделаем нашей мамочке подарок. Для этого мы должны будим с вами пойти и собрать много фруктов. Кто что соберет то и будите наклеивать на наш большой лист.
Коллективная работа.
Дети вместе с воспитателем ходят по группе и собирают фрукты, вырезанные из цветной бумаги. Воспитатель при этом спрашивает, кто что нашел. Затем фрукты дети приклеивают в нарисованную корзинку, выполняя при этом коллективную работу. Воспитатель следит за правильной работой с клеем и как дети умеют пользоваться салфеткой.
Воспитатель: Про что мы сегодня с вами говорили на занятии?
Дети: Про овощи и фрукты.
Воспитатель: Чем мы еще занимались?
Ответы детей.
После занятия ватман с коллективной работой вывешивается в приемной для родителей.
________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия учителя - логопеда Туровской С. В.Конспект занятия" Звук "У""
Тема. Звук У. Цель. Закрепить навыки четкого произношения звука . Задачи образовательные: 1. Познакомить детей со звуком ...
Конспекты занятий По математике Конспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий) Программные задачи: Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно определять взаимное расположение предметов в про
Конспекты занятийПо математикеКонспект занятия по математике в средней группе Тема: План (карта путешествий)Программные задачи:Формировать умение ориентироваться по элементарному плану, правильно...
Конспекты занятий Занятия по развитию речи Конспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»
Конспекты занятийЗанятия по развитию речиКонспект итогового занятия по развитию речи «В гости к бабушке»...
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....
Конспект занятие по развитию речи с детьми старшей дошкольной группы по теме «Транспорт» с использованием интерактивной доски (на основе конспектов логопедических занятий Нищевой Н.В.) + Игры для ИД к занятию.
В современном обществе интерактивные технологии прочно вошли в нашу жизнь. Мы уже на представляем себя без компьютеров и геджетов. А как же иначе, ведь они так облегчают жизнь, дают неогранниченный ис...