Методическая разработка в группе раннего возроста по теме "Домашние животные"
методическая разработка по окружающему миру на тему
Актуальность: Прививать любовь, заботливое отношение к животным.Вовлекать каждого ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними животными, взрослые развивают в ребенке чуткость, внимательность.
Задачи:
Образовательные: Учить детей называть домашних животных, продолжать обогощать словарный запас.
Развивающие: Развивать слуховое восприятие, внимание, речь, умение отвечать на вопросы.
Воспитательные: Воспитывать интерес к занятию,чувство доброты, отзывчивости, сопереживания, желания заботиться о животных, желание общаться.
Материалы: Домик из мягких модулей, коврик травка, игрушки: кукла, лошадь, корова, поросенок, муляжи овощей, детские стульчики, магнитофон, диск с песней.
Предварительная работа: Прочтение книги о домашних животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка в группе раннего возроста "Домашние животные" | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята давайте мы с вами отправимся на паровозике в деревню, где увидим много интересных домашних животных. Дети садятся на стульчики, которые стоят друг за другом и под песню «Паровоз –Букашка» (Ермолов) едут в деревню.
Плывут за окошком поля и леса.
Мы едем туда, где нас ждут чудеса.
И солнышко светит, и речка блестит,
И наш паровозик так быстро летит!
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу
Паровоз – Букашка!
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу (3 раза)
Паровоз – Букашка!
За жёлтой поляной, за синей горой
Стоит у реки городок небольшой.
Там дружно и люди, и звери живут,
Играют, танцуют и песни поют.
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу
Паровоз – Букашка!
Чух, чух, чух, ту, ту, ту –
Белые барашки
Выдувает на ходу (3 раза)
Паровоз – Букашка!
По рельсам колёса стучат: тук, тук, тук.
Дорога железная делает круг.
Наш поезд бежит к той далёкой стране,
Которую ночью я видел во сне!
Дети выходят из паровозика, их встречает кукла Аня(помощник воспитателя).
Кукла: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Воспитатель: Аня, мы приехали к тебе из города посмотреть твоих домашних животных, мы никогда раньше их не видели.
Кукла: Пойдемте к моему домику, на полянку, и я вас с ними познакомлю.
Подходят к домику(из мягких модулей), где находятся игрушечные животные.
Воспитатель: Ребята, а вы знаете кто это? (показывает корову).
Дети: Корова.
Воспитатель: Как мычит корова?
Дети: Му-у-у.
Воспитатель: Корова, дети нам дает молоко.(Рассказывает стихотворение)
Знают взрослые и дети
И известно всей планете
Нет полезнее с утра
Выпить чашку молока!
Чтобы были все здоровы
Нам дает его корова.
Воспитатель: Ребята, а это кто у нас на лугу?(показывает лошадь)
Дети: Лошадь
Воспитатель: Как кричит лошадка?
Дети: И-го-го.
Воспитатель: Читает стихотворение С.Маршака «Конь».
На скаку играя гривой
Скачет быстро он красиво
Не догонишь, не дого…
Ишь, как скачет: и-го-го!
Воспитатель: Ребята, ну а это кто у нас? (показывает поросенка)
Дети: Поросенок
Воспитатель: А как визжит поросенок?
Дети: Хрю-хрю
Воспитатель: Читает стихотворение
Поросенок, поросенок
Только вылез из пеленок
Тут же, свинка, грязь нашел
Мимо лужи не прошел.
Воспитатель: Ребята, а давайте покормим животных.
Дети: Берут муляжи овощей и кормят животных.
Воспитатель: Ребята давайте погладим животных.
Дети: Гладят животных.
Воспитатель: А теперь ребята нам пора возвращаться домой, давайте попрощаемся с Аней и скажем ей спасибо.
Дети: Спасибо Аня, до свидания.
Кукла: До свидания, приезжайте в гости еще.
Дети садятся в паровозик и под музыку едут обратно.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для группы раннего возраста №1 "Новый год"
В работе представлена разработка по проведению совместного занятия с детьми группы раннего возраста №1 на тему: "Новый год"....
Методическая разработка с группой детей седьмого года жизни "Животный мир Урала"
Данная методическая разработка...
Методическая разработка для группы раннего возраста
Методическая разработка для воспитателей ДОУ:Конспект проведения режимного момента в ясельной группе:«Я умею одеваться»АннотацияВ соответствии с требованиями ФГОС решение образовательных з...
Методическая разработка для группы раннего возраста (2-3 года)Тема: «Мыло-волшебная сила»
Методическая разработкаТема: «Мыло-волшебная сила»...
Методическая разработка для группы раннего возраста "Дикие животные. Ёжик"
Данная методическая разработка предназначена для детей первой младшей группы. Организация деятельности направлена на контакт ребенка с природными материалами. В игровой форме дети приобретают экологич...
Методическая разработка в группе раннего возраста "Весна в нашем городе"
Формируем первичные представления о весне.Развиваем у детей понимание времени года - весна....
Методическая разработка в группе раннего возраста по окружающему миру «Поможем медвежатам»
Материалы и оборудование: плоскостные изображения домиков, мишек разной величины, большой плюшевый мишка.Цель: учить группировать предметы по цвету и размеруОбразовательные задачизакреплять понятия бо...