Главные вкладки
Коломийцева Ольга Алексеевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Творчество
Увлечения: Путешествия, театр, музеи, чтение.
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ 89 Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolomiytseva-olga-alekseevnaМы должны сами верить в то, чему учим наших детей.
Каждый ребенок получик здесь ласку.

О себе
Я воспитатель детского сада, очень люблю детей и свою профессию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Маргаретт Митчел "Унесенные ветром"

Мой взгляд на мир
Будущее наших детей и нас самих зависит от того, как мы их воспитаем. Воспитатель- это друг по отношению к детям, их союзник и помощник, который соединяет в себе любовь к делу и воспитанникам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих воспитанников. Воспитатель прежде всего, должен выступать как организатор и координатор воспитательного процесса учащихся и научить детей добывать знания, объективно оценивать себя и свои возможности, работать самостоятельно и отвечать за результаты своего труда.

Мои достижения
Умею делать мультимедийные проекты.

Моё портфолио
Воспитатель должен себя так вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать чего он хочет в данный момент и чего он не хочет. Если воспитатель этого не знает, кого он может воспитать.
Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.