Проект "Домашние животные"
презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Презентация на тему" Домашние животные" , цели, задачи и т.д
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
domashnie_zhivotnye.ppt | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Возраст детей : 5-7 лет Тип проекта : познавательно-творческий Продолжительность: краткосрочный Сроки реализации: с 12 по 17 октября
Цель : Формирование первичных ценностных представлений о домашних животных как объектов окружающей среды. Задачи: Воспитывающие: -воспитывать заботливое отношение к живому, ценностное отношение к людям труда. Развивающие: - развивать умения детей в продуктивной деятельности и активно взаимодействовать в решении игровых и познавательных задач. Обучающие: - познакомить с названиями домашних животных, их детенышей; учить сравнивать их повадки .
Этапы: Подготовительный - разработка темы и составление календарно-тематического плана. - подбор художественной литературы, дидактических, сюжетно-ролевых игр, наглядного материала, аудиозаписей. - предварительная работа с родителями -привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта
Основной составление описательного рассказа по картинке чтение и разучивание стихов дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные игры художественное творчество(лепка, рисование) прослушивание аудиозаписи с голосами животных создание коллекции домашних животных конструирование
Заключительный фотовыставка презентация
Совместная деятельность Составление описательного рассказа по картинке «Домашние животные»
Рассказ-беседа «Братья наши меньшие»
Прослушивание аудиозаписи с голосами домашних животных «Утро в деревне»
Познавательная игра «Кто как кричит?»
Ознакомление с профессиями пастуха, скотника, доярки по сюжетным картинкам
Художественное творчество (рисование) « На лугу пасутся…»
Чтение художественной литературы: С.Маршак «Бычок-смоляной бочок», «Три поросенка» с последующим обсуждением
Разгадывание загадок о домашних животных
Самостоятельная деятельность Дидактические игры: « Помоги найти маму», «Назови детеныша» Развивающая игра: «Кто лишний?» Лепка «Кошечка» с последующим оформлением выставки Подвижные игры: «Лохматый пес» «Кот и мыши» Сюжетно-ролевые игры: «Поход в продуктовый магазин», « Доктор Айболит»
Взаимодействие с родителями Участие в создании коллекции домашних животных Домашнее чтение стихов «Что дает корова», «Преданный друг», «Серебристые колечки» Н.Никитиной. Конструирование из строительного материала макета «Скотный двор» Оформление фотовыставки «Мой любимый питомец» с последующей презентацией.
Ожидаемые результаты Научились проявлять заботливое отношение к животным, как объектам живой природы Активно и доброжелательно взаимодействовать в познавательной и игровой деятельности Узнали и закрепили названия домашних животных, научились сравнивать их Расширили знания о людях труда и умения в продуктивной деятельности
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
"Наши меньшие друзья" Цель:способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным.Задачи: Формировать знания детей о домашних животных. Дать представления о потребностях животных для их роста и развития. Воспитать чувства
"Наши меньшие друзья" - занятие по ознакомлению с окружающим миром. Цель - способствовать формированию заинтересованного, бережного отношения к домашним животным. Задачи: форми...
Рекомендации по лексическим темам (дикие животные, домашние животные, животные севера)
Дикие животные, домашние животные, животные Севера....
Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»
Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...
Конспект занятия "Ленинградский зоопарк" в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака "Про всё на свете", Азбука Санкт-Петербурга" по лексическим темам: "Домашние животные" "Дикие животные", "Животные жарких и северных стран".
Конспект занятия «Ленинградский зоопарк» в рамках проектов по произведениям С.Я.Маршака« Про всё на свете», « Азбука Санкт-Петербурга»по лексическим темам: &la...
Тема недели: «Дикие животные» Тема дня: «Кто живет в лесу» Цели: Обобщить и систематизировать знания детей о диких животных и их детенышах. Сформировать (закрепить) обобщающее понятие дикие животные. Помочь усвоить н
Средняя группа. №3 «Подсолнушек» Понедельник 18.11.2019...
Тема недели (дня): «Животный мир» Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных. 2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешнем виде, способе передвижения, питании. Закрепление знаний о вне
Тема недели (дня): «Животный мир»Цель: 1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.2. Расширение представлений о домашних и диких животных, о внешне...