Дидактическая игра с элементами ТРИЗ для детей старшей группы "Наши помощники"
учебно-методический материал по окружающему миру (старшая группа) на тему
Наши помощники органы чувств. Цель игры - сформировать у ребенка понятие о том, что наши органы чувств (помощники и анализаторы) не только смотрят, трогают, слушают и т. д., но и различают признаки объектов, которые нас окружают.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashi_pomoshchniki.doc | 1.11 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ "Хорошо-плохо"
На современном этапе развития общества требуется новый тип личности , обладающий глубокими знаниями об окружающем мире ,умеющей выбирать правильное поведение ,здоровый образ жизни. В воспитании ...
Дидактические игры с элементом ТРИЗ
Учить выстраивать линию развития сюжета знакомой сказки, закрепить знания о волшебнике-преобразователе «Время», развивать логическое мышление, делать не сложные умозаключения, способствовать...
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ « Волшебный круг».
Формировать у детей обобщённую картину мира, развивать умение описывать объект через признаки и их значения, что является необходимым при решении проблем,тренировать аналитическое мышлеие, умение выде...
Методическая разработка "Музыкально-дидактические игры с элементами ТРИЗ"
МАТЕРИАЛ ДЛЯ МУЗ. РУКОВОДИТЕЛЕЙ...
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Наши помощники. Органы чувств»
В комплект игры входят пять больших элементов с символами анализаторов, к каждому символу-анализатору прилагается набор малых элементов с символами признаков объектов....
Музыкально-дидактические игры с элементами ТРИЗ
Музыкально-дидактические игры с элементами ТРИЗ – отличный способ в привычной для ребенка игровой деятельности развивать творческое мышление....
Дидактическая игра с элементами ТРИЗ «Раздели фигуры»
Цель: формировать операции классификации блоков по трём признакам (форма, размер, цвет); учить детей определять области пересечения в играх с обручами; развивать логическое мышление, внимание.Об...