Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Сказочная игрушка"
компьютерная программа по окружающему миру (средняя группа) на тему
- Возраст целевой группы: средняя группа
- Цель пособия: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через использование современных информационных технологий
- Задачи пособия: развивать у детей зрительное восприятие и зрительную память, закреплять знания детей о цветах дымковской росписи, элементах росписи, развивать эстетические чувства.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2._didakticheskoe_multimediynoe_posobie_skazochnaya_igrushka.doc | 49 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №328» городского округа Самара |
РОССИЯ, 443076, г. Самара, ул. Партизанская, 204
тел. 8(846)261-87-30
Электронное интерактивное
дидактическое мультимедийное пособие
"Сказочная игрушка"
Автор:
воспитатель
Абсалямова Алия Ахсановна
- Возраст целевой группы: средняя группа
- Цель пособия: Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через использование современных информационных технологий
- Задачи пособия: развивать у детей зрительное восприятие и зрительную память, закреплять знания детей о цветах дымковской росписи, элементах росписи, развивать эстетические чувства.
- Алгоритм работы со слайдами:
№ слайда | Действия и возможный вариант пояснений педагога |
№1 | Название игры "Сказочная игрушка" Воспитатель читает стихотворение: Мы игрушки знатные, |
№2
| Воспитатель читает стихотворение: -появляется картинка: индюк Вот индюк нарядный, -появляется картинка: водоноска За студёною водицей -появляется картинка: олень Через горные отроги, Через крыши деревень Краснорогий, желторогий Мчится глиняный олень. появляется картинка: барышня Посмотри, как хороша, -появляется картинка: конь Ой, люди, ой, люди! |
№3 | Воспитатель спрашивает: Какими цветами мы раскрасим дымковскую игрушку? Ребёнок нажимает мышкой на группу цветов. Правильный ответ: дымковские игрушки раскрашены яркими цветами. На левой картинке цвета яркие, красочные, а на правой цвета бледные, они не подходят для наших игрушек. |
№4 | Воспитатель спрашивает: выбери узоры для нашей игрушки. Правильный ответ: к нам подходят узоры на левой картинке, т. к. это узоры дымковских игрушек, а на правой это просто картинки, и они не узоры дымковской игрушки. |
№5 | ТЫ МОЛОДЕЦ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: «Как Незнайка побывал в мире профессий»
Описание работы с алгоритмом использования электронного интерактивного дидактического мультимедийного пособия в образовательном процессе.Пояснительная записка.Данное мультимедийное ...
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Незнайка идет в детский сад"
Алгоритм работы со слайдами:№ слайдаДействия и возможный вариант пояснений педагога 1Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие в Цветочный город и помочь Незнайке самому добрат...
Электронное Интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Чудо водичка"
Мультимедийное пособия для закрепляющих занятий по экологии или Окружающий мир. Расчитано для детей среднего и старшего возраста....
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на тему: "Правила дорожного движения".
Данное пособие предназначено для работы по ПДД в средней и старшей группах. Помогает эффективно и наглядно донести до маленького пешехода основные правила перехода проезжей части....
электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие на развитие эмоциональной сферы старших дошкольников "Калейдоскоп эмоций"
Возраст целевой группы: старшие дошкольники 5-7 лет.Цель пособия: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Задачи пособия: - продолжать знакомить детей с основными эмоциями (радость, гру...
Электронная интерактивная дидактическая мультимедийная игра "Вежливый светофор". Возраст: 6-7 лет
Цель пособия: создать условия для освоения детьми правил поведения в общественном транспорте....
Электронное интерактивное дидактическое мультимедийное пособие "Азбука настроений Буратино" для старших дошкольников.
Важнейшим условием развития эмоциональной сферы дошкольникаов является забота и помощь со стороны взрослых. Важно научить детей пользоваться языком эмоций, как для выражения собственных чувств, так и ...