Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе. (ОСЕНЬ)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhelezova_svetlana_viktorovna.docx14.73 КБ
Файл zhelezova_svetlana_viktorovna.pptx265.88 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО

Кафедра теории и методики дошкольного образования

Проектирование.

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.

                                        Железова Светлана Викторовна

воспитатель  МБДОУ «Детский  сад № 18»  

г. Городец.

«Актуальные проблемы дошкольного образования

в условиях введения ФГОС»

Нижний Новгород 2015

«ОСЕННИЙ  КАЛЕЙДОСКОП»

1. «Цветики-цветочки»

Цель: Расширять знания детей об осени. Обеспечить запоминание детьми  названий осенних цветов – бархатцы, ноготки (календула), настурция и их семян. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «длинный – короткий» (стебель).

Форма работы:  рассматривание, исследование, беседа, сравнение, коллекционирование.

2. «Золотые монетки»

Цель: Обобщить  и систематизировать  представление у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Закрепить названия деревьев и кустарников.  Формировать у детей желание любоваться красотой деревьев в разные времена года, а так же желание беречь эту красоту.

Форма работы:  рассматривание, наблюдение, исследование, коллекционирование.

3. «Не птица, а с крыльями»

Цель:  Продолжать  обеспечивать развитие  интереса у детей  к живому миру, развитие наблюдательности, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу и вред  для природы.

Форма работы:  наблюдение, беседа, рассматривание

4. «Пернатые друзья»

Цель: Продолжать наблюдение за птицами на участке.  Помочь детям вспомнить названия птиц, перелётных птиц. Вызывать желание  у детей заботиться о зимующих птицах.

Форма работы:  наблюдение, беседа,

5. «Красное  солнышко»

Цель: Продолжать знакомить  детей с явлениями  неживой природы; познакомить детей с понятием «продолжительность дня».

Форма работы:  наблюдение, беседа, исследование.

6. «Осеннее небо»

Цель: обеспечить развитие у детей наблюдательности, умение различать изменения в характере неба. Пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе.

Форма работы:  наблюдение, беседа, исследование.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО Кафедра теории и методики дошкольного образования Проектирование. Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе . Железова Светлана Викторовна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18» г. Городец. «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» Нижний Новгород 2015

Слайд 2

«ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» «Цветики-цветочки» « Золотые монетки » «Не птица, а с крыльями » « Пернатые друзья» « Красное солнышко» «Осеннее небо»

Слайд 3

«Цветики-цветочки» Цель : Расширять знания детей об осени. Обеспечить запоминание детьми названий осенних цветов – бархатцы, ноготки (календула), настурция и их семян. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «длинный – короткий» (стебель). Форма работы : рассматривание, исследование, беседа, сравнение, коллекционирование.

Слайд 4

«Золотые монетки» Цель: Обобщить и систематизировать представление у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Закрепить названия деревьев и кустарников. Формировать у детей желание любоваться красотой деревьев в разные времена года, а так же желание беречь эту красоту. Форма работы : рассматривание, наблюдение, исследование, коллекционирование.

Слайд 5

«Не птица, а с крыльями» Цель : Продолжать обеспечивать развитие интереса у детей к живому миру, развитие наблюдательности, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу и вред для природы. Форма работы: наблюдение , беседа, рассматривание .

Слайд 6

« Пернатые друзья» Цель : Продолжать наблюдение за птицами на участке. Помочь детям вспомнить названия птиц, перелётных птиц. Вызывать желание у детей заботиться о зимующих птицах. Форма работы: наблюдение, беседа .

Слайд 7

« Красное солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; познакомить детей с понятием «продолжительность дня». Форма работы: наблюдение, беседа, исследование.

Слайд 8

« Осеннее небо» Цель: обеспечить развитие у детей наблюдательности, умение различать изменения в характере неба. Пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе. Форма работы : наблюдение, беседа, исследование.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст

Развитие  детей дошкольного возраста направлено на формирование  познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...

Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца зимой.

Наблюдение за зимними объектами в зимнее время на прогулке...

Презентация. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца, старший дошкольный возраст»

Сиситема непрерывного наблюдения за природными объектами в течении месяца, старший дошкольный возраст"...

Проект «Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца».

проявление любви к природе необходимое для развития детей – все это является актуальностью ...