Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.
презентация к уроку по окружающему миру (старшая группа) на тему
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе. (ОСЕНЬ)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhelezova_svetlana_viktorovna.docx | 14.73 КБ |
zhelezova_svetlana_viktorovna.pptx | 265.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Нижегородской области
Государственное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного профессионального образования
НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО
Кафедра теории и методики дошкольного образования
Проектирование.
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца в старшей группе.
Железова Светлана Викторовна
воспитатель МБДОУ «Детский сад № 18»
г. Городец.
«Актуальные проблемы дошкольного образования
в условиях введения ФГОС»
Нижний Новгород 2015
«ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
1. «Цветики-цветочки»
Цель: Расширять знания детей об осени. Обеспечить запоминание детьми названий осенних цветов – бархатцы, ноготки (календула), настурция и их семян. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «длинный – короткий» (стебель).
Форма работы: рассматривание, исследование, беседа, сравнение, коллекционирование.
2. «Золотые монетки»
Цель: Обобщить и систематизировать представление у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Закрепить названия деревьев и кустарников. Формировать у детей желание любоваться красотой деревьев в разные времена года, а так же желание беречь эту красоту.
Форма работы: рассматривание, наблюдение, исследование, коллекционирование.
3. «Не птица, а с крыльями»
Цель: Продолжать обеспечивать развитие интереса у детей к живому миру, развитие наблюдательности, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу и вред для природы.
Форма работы: наблюдение, беседа, рассматривание
4. «Пернатые друзья»
Цель: Продолжать наблюдение за птицами на участке. Помочь детям вспомнить названия птиц, перелётных птиц. Вызывать желание у детей заботиться о зимующих птицах.
Форма работы: наблюдение, беседа,
5. «Красное солнышко»
Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; познакомить детей с понятием «продолжительность дня».
Форма работы: наблюдение, беседа, исследование.
6. «Осеннее небо»
Цель: обеспечить развитие у детей наблюдательности, умение различать изменения в характере неба. Пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе.
Форма работы: наблюдение, беседа, исследование.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«ОСЕННИЙ КАЛЕЙДОСКОП» «Цветики-цветочки» « Золотые монетки » «Не птица, а с крыльями » « Пернатые друзья» « Красное солнышко» «Осеннее небо»
«Цветики-цветочки» Цель : Расширять знания детей об осени. Обеспечить запоминание детьми названий осенних цветов – бархатцы, ноготки (календула), настурция и их семян. Закрепить понятия «высокий – низкий» (цветок), «длинный – короткий» (стебель). Форма работы : рассматривание, исследование, беседа, сравнение, коллекционирование.
«Золотые монетки» Цель: Обобщить и систематизировать представление у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью. Закрепить названия деревьев и кустарников. Формировать у детей желание любоваться красотой деревьев в разные времена года, а так же желание беречь эту красоту. Форма работы : рассматривание, наблюдение, исследование, коллекционирование.
«Не птица, а с крыльями» Цель : Продолжать обеспечивать развитие интереса у детей к живому миру, развитие наблюдательности, учить устанавливать связи между погодой и поведением насекомых. Закреплять названия насекомых, их пользу и вред для природы. Форма работы: наблюдение , беседа, рассматривание .
« Пернатые друзья» Цель : Продолжать наблюдение за птицами на участке. Помочь детям вспомнить названия птиц, перелётных птиц. Вызывать желание у детей заботиться о зимующих птицах. Форма работы: наблюдение, беседа .
« Красное солнышко» Цель: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы; познакомить детей с понятием «продолжительность дня». Форма работы: наблюдение, беседа, исследование.
« Осеннее небо» Цель: обеспечить развитие у детей наблюдательности, умение различать изменения в характере неба. Пополнять знания детей о сезонных изменениях в природе. Форма работы : наблюдение, беседа, исследование.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
Наблюдение «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца ,старший дошкольный возраст»
Наблюдение за птицами в течение месяца....
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца.
Проект об наблюдении в природе....
Работа в рамках каскадной модели повышения квалификации по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения «ФГОС » по теме: «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца» Cтарший дошкольный возраст
Развитие детей дошкольного возраста направлено на формирование познавательного интереса, познавательной самостоятельности и инициативности.Дошкольный возраст – это наиболее благоприятный п...
Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца зимой.
Наблюдение за зимними объектами в зимнее время на прогулке...
Презентация. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА «Система непрерывных наблюдений за природными объектами в течение месяца, старший дошкольный возраст»
Сиситема непрерывного наблюдения за природными объектами в течении месяца, старший дошкольный возраст"...
Проект «Разработка системы непрерывных наблюдений за природными объектами в течении месяца».
проявление любви к природе необходимое для развития детей – все это является актуальностью ...