Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим. Тема «Подарки для кукол»
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Программное содержание: учить детей называть и различать цвета. Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Конспект занятия первой младшей группы по ознакомлению с окружающим.
Тема «Подарки для кукол»
Программное содержание: Учить детей различать и называть цвета (синий, красный, желтый). Воспитывать заботливое отношение к окружающим.
Материал: 3 куклы в одежде красного, синего и желтого цвета, 3 пирамидки аналогичных цветов, игрушка кошка и корзиночка.
Ход занятия: Воспитатель и дети заходят в группу. Воспитатель обращает внимание на кукол, сидящих на столе. Ребятки смотрите, какие красивые куклы, какие они нарядные. Ребятки, какие куклы?
Дети: Нарядные, красивые.
Воспитатель берет куклу в красном платье.
Воспитатель: У этой куклы наряд красного цвета, и платье и шапочка и туфельки у нее красного цвета. Ребятки, какого цвета платье?
Дети: красного.
Воспитатель: Денис скажи, какого цвета у куклы платье.
Денис: Красного цвета.
Воспитатель: Света, какого цвета туфельки?
Света: Туфельки у нее красные.
Воспитатель: ребятки, а шапочка, какого цвета?
Дети: шапочка красная.
Затем воспитатель берет куклу в наряде синего цвета.
Воспитатель: А у этой куклы синие платье. Ребятки,какоеплатье у куклы?
Дети: синее платье.
Воспитатель: София скажи, какого цвета у нее туфельки?
София: синие туфельки.
Воспитатель: Артем, а шапочка какого цвета у куклы?
Артем: шапочка синего цвета.
Воспитатель берет следующую куклу в желтом наряде, так же рассматривает, уточняет цвет. Хоровые и индивидуальные повторения.
Раздается звук – мяу –
Воспитатель: кто же там мяучит?
Дети: эта кошка.
Вносится кошка с корзиночкой, где лежат пирамидки трех цветов в разобранном виде.
Воспитатель: что случилось у тебя киска, почему ты такая не веселая?
Кошка: я хотела подарить куколкам пирамидки: Красную пирамидку куколке в красном платье, синюю пирамидку – в синем платье, желтую пирамидку – в желтом платье. Но вот они рассыпались и перемешались все колечки, что теперь делать?
Воспитатель: не переживай киска у нас дети различают цвета они помогут тебе. Ребятки поможем собрать пирамидки?
Дети: да.
Воспитатель: но вначале давайте развеселим кошку, поиграем с ней.
Проводится игра «Киска, киска, киска брысь».
Воспитатель: Давайте сядем на стульчики и соберем пирамидки для кукол.
Дети по очереди подходят к столу берут колечки из корзиночки, называют цвета и собирают пирамидки соответствующего цвета наряду куклы.
Кошка: Ребятки вот какие вы молодцы, спасибо ребятки за помощь.
Куклы: спасибо за пирамидки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим Тема: «Путешествие по городу»
На занятии мы вспомнили с детьми, всё что видели во время экскурсии по городу, ёще раз закрепили знания о родном городе,...
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему: «Детский сад».
Организовать итоговую непосредственно – образовательную деятельность для определения уровня усвоения программного материала в образовательных областях: «Познание», «Социализация», «Художественное твор...
Конспект НОД в младшей группе по ознакомлению с окружающим Тема: «Прогулка в лес»
Итоговая НОД для детей младшей группы по ознакомлению с окружающим...
Конспект занятия в первой младшей группе по ознакомлению с окружающим миром на тему "Здравствуй, солнышко"
конспект занятия...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности (занятия) в младшей группе по ознакомлению с окружающим. Тема: «МОЯ СЕМЬЯ».
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности (занятия)в младшей группе по ознакомлению с окружающим.Тема: «МОЯ СЕМЬЯ»....
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром.
Методическая разработка.Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром....
Конспект занятия в младшей группе по ознакомлению с окружающим миром Тема: «У кого какие шубки? Как спасаются звери от стужи зимой».
Расширять и уточнять знания детей о диких животных, их внешнем виде, о способах маскировки и защиты от врагов. Закреплять в речи обобщающие понятия «дикие животные». Формировать умение обр...