Конспект ООД
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
1.Развивать речь, память,сообразительность ,внимание ,творческое воображение ,мышление умение двигатся под музыку .
2.Воспитывать любовь бережное отношение к природе.
3. Учить детей называть признаки осени .Учить детей лепить круговыми и прямыми движениями кисти рук.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ood_vo_2_ml.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект ООД во 2 мл. гр.
Разработан в соответствии с тематической неделей “Осень”.
Тема: 1. Беседа о “лесе и его обитателях”
2. Лепка “Угощение для зверят”.
Воспитатель: высшей категории
Китанова В. О.
ДОУ № 67 “Надежда”
г. Набережные Челны
Задачи ООД:
1. Развивать речь, память, сообразительность, внимание, творческое воображение, мышление, умение двигаться под музыку.
2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Воспитывать познавательный интерес к природе. Воспитывать желание совершать добрые дела.
3. учить детей называть признаки осени. Учить детей лепить предметы круговыми и прямыми движениями кистей рук. Расширять представление о лесе и его обитателях.
Виды деятельности :
1. Игровая: игра “Поезд” 2. Двигательная: физ. Минутка – игра “С лесными зверятами”. 3. Коммуникативная: беседа о лесе и его обитателями. 4. Музыкальная: восприятие музыкального произведения. 5. Художественно – изобразительная: лепка “Угощение для зверят”.
Формы организации совместной деятельности:
Индивидуальная работа: с Валерой, Эрикой – лепка предметов круглой формы.
Предварительная работа:
1. Рассматривание и беседа по картине “Осень”. 2. Стихи про осень. 3. Песни про осень. 4. Рассматривание осенних деревьев. 5. Рисование на тему: “Осенний ковер”. 6. Танец с осенними листочками.
Оборудование к ООД:
1. Пано “Лес” 2. Игрушки: лиса, заяц, медведь, еж, белка. 3. Пластилин, дощечки, тарелочки. 4. 2 стола, стулья.
5. Грамзапись с пением птичек. 6. Пенечки.
ХОД:
- Ребята, проходите. Беседа: Какое сейчас время года? (Осень) По каким приметам Вы определили, что это осень? (листья на деревьях пожелтели, покраснели, часто идет дождь, лужи, грязно, холодно, солнышко мало светит) - Ребята, Вы знаете, что происходит в лесу осенью? Я приглашаю Вас в путешествие в осенний лес, чтобы это узнать. Вы хотите узнать? Тогда садитесь скорее в вагончики и поехали. - Вагончика 2 р. По рельсам тарахтят, везут в лесок осенний компанию ребят. – Вот мы и приехали в осенний лес. Выходите из вагончиков и посмотрите, как красиво в осеннем лесу. – Как нужно вести себя в лесу? (тихо, не кричать, не бегать, не ломать ветки, деревья, не бросать мусор, не пугать зверюшек). - Молодцы, знаете, как вести себя в лесу. – Ребятки, присаживайтесь на полянку и внимательно посмотрите, какие животные живут в лесу? (говорим полным ответом: в лесу живет зайчик, медведь, волк, ежик, белка). – Животные осенью готовятся к зиме. А вы знаете как? (белочка запасает на зиму грибы, орехи, ягоды. Медведь готовит берлогу, чтобы спать всю зиму, ежик готовит норку, чтобы спать зимой, зайчик меняет серую шубку на белую). – Молодцы, знаете, как готовятся звери к зиме. – Ребятки, лесные зверята предлагают с ними поиграть. ФИЗ. МИНУТКА. 1. Идем как мишки. 2. Прыгаем как зайчики. 3. Идем как лисички. 4. Подышим лесным воздухом. – Ребятки, здесь в лесу есть столовая для животных, давайте и мы приготовим для них угощение: яблочки и морковки. – Проходите, присаживайтесь. Какого цвета мы возьмем пластилин для яблочек? - Для яблочек мы берем красный, или желтый, или зеленый пластилин и раскатываем круговыми движениями кистей рук – яблочки. – А для морковок какого цвета возьмем пластилин? - Для морковок мы берем оранжевый пластилин и раскатываем прямыми движениями кистей рук – морковки. – Работы детей. – Индив. Помощь. – Молодцы! Вот сколько угощения Вы приготовили для лесных зверей. – Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад. – Садитесь скорее в вагончики. – Вагончики – 2 р. По рельсам тарахтят везут обратно в группу компанию ребят. – Вот мы и приехали, выходите из вагончиков. - Ребятки, где мы с вами были? - В осеннем лесу. - Каким животным в лесу мы приготовили угощение? (зайчику, белке, ежику, лисе, медведю, волку) - Умнички, молодцы! Понравилось Вам путешествие в осенний лес? - Да.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....