Конспект ООД
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

1.Развивать речь, память,сообразительность ,внимание ,творческое воображение ,мышление умение двигатся под музыку .

2.Воспитывать любовь бережное отношение к природе.

3. Учить детей называть признаки осени .Учить детей лепить круговыми и прямыми движениями кисти рук.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_ood_vo_2_ml.doc40 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект ООД во 2 мл. гр.

Разработан в соответствии с тематической неделей “Осень”.

Тема: 1. Беседа о “лесе и его обитателях”

2. Лепка “Угощение для зверят”.

Воспитатель: высшей категории

Китанова В. О.

ДОУ № 67 “Надежда”

г. Набережные Челны

 

Задачи ООД:

1. Развивать речь, память, сообразительность, внимание, творческое воображение, мышление, умение двигаться под музыку.

2. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе. Воспитывать познавательный интерес к природе. Воспитывать желание совершать добрые дела.

3. учить детей называть признаки осени. Учить детей лепить предметы круговыми и прямыми движениями кистей рук. Расширять представление о лесе и его обитателях.

Виды деятельности :

1. Игровая: игра “Поезд”                                                                                                        2. Двигательная: физ. Минутка – игра “С лесными зверятами”.                                        3. Коммуникативная: беседа о лесе и его обитателями.                                              4. Музыкальная: восприятие музыкального произведения.                                                   5. Художественно – изобразительная: лепка “Угощение для зверят”.

Формы организации совместной деятельности:

Индивидуальная работа: с Валерой, Эрикой – лепка предметов круглой формы.

Предварительная работа: 

1. Рассматривание и беседа по картине “Осень”.                                                            2. Стихи про осень.                                                                                                                   3. Песни про осень.                                                                                                              4. Рассматривание осенних деревьев.                                                                                   5. Рисование на тему: “Осенний ковер”.                                                                                  6. Танец с осенними листочками.

Оборудование к ООД:

1. Пано “Лес”                                                                                                                        2. Игрушки: лиса, заяц, медведь, еж, белка.                                                                        3. Пластилин, дощечки, тарелочки.                                                                                      4. 2 стола, стулья.                                                                                                                

5. Грамзапись с пением птичек.                                                                                               6. Пенечки.

ХОД:

- Ребята, проходите.                                                                                                   Беседа: Какое сейчас время года? (Осень)                                                                   По каким приметам Вы определили, что это осень? (листья на деревьях пожелтели, покраснели, часто идет дождь, лужи, грязно, холодно, солнышко мало светит)                                                                                                                            - Ребята, Вы знаете, что происходит в лесу осенью?  Я приглашаю Вас в путешествие в осенний лес, чтобы это узнать. Вы хотите узнать? Тогда садитесь скорее в вагончики и поехали.                                                                          - Вагончика 2 р. По рельсам тарахтят, везут в лесок осенний компанию ребят. – Вот мы и приехали в осенний лес. Выходите из вагончиков и посмотрите, как красиво в осеннем лесу.                                                                                              – Как нужно вести себя в лесу? (тихо, не кричать, не бегать, не ломать ветки, деревья, не бросать мусор, не пугать зверюшек).                                                          - Молодцы, знаете, как вести себя в лесу.                                                                    – Ребятки, присаживайтесь на полянку и внимательно посмотрите, какие животные живут в лесу? (говорим полным ответом: в лесу живет зайчик, медведь, волк, ежик, белка).                                                                                                – Животные осенью готовятся к зиме. А вы знаете как? (белочка запасает на зиму грибы, орехи, ягоды. Медведь готовит берлогу, чтобы спать всю зиму, ежик готовит норку, чтобы спать зимой, зайчик меняет серую шубку на белую).                                                                                                                                – Молодцы, знаете, как готовятся звери к зиме.                                                      – Ребятки, лесные зверята предлагают с ними поиграть.                                    ФИЗ. МИНУТКА.                                                                                                         1. Идем как мишки.                                                                                                     2. Прыгаем как зайчики.                                                                                              3. Идем как лисички.                                                                                                    4. Подышим лесным воздухом.                                                                                   – Ребятки, здесь в лесу есть столовая для животных, давайте и мы приготовим для них угощение: яблочки и морковки.                                               – Проходите, присаживайтесь. Какого цвета мы возьмем пластилин для яблочек?                                                                                                                           - Для яблочек мы берем красный, или желтый, или зеленый пластилин и раскатываем круговыми движениями кистей рук – яблочки.                                    – А для морковок какого цвета возьмем пластилин?                                               - Для морковок мы берем оранжевый пластилин и раскатываем прямыми движениями кистей рук – морковки.                                                                          – Работы детей.                                                                                                           – Индив. Помощь.                                                                                                            – Молодцы! Вот сколько угощения Вы приготовили для лесных зверей.             – Ребятки, а нам пора возвращаться в детский сад.                                                  – Садитесь скорее в вагончики.                                                                               – Вагончики – 2 р. По рельсам тарахтят везут обратно в группу компанию ребят.                                                                                                                              – Вот мы и приехали, выходите из вагончиков.                                                     -  Ребятки, где мы с вами были?                                                                                - В осеннем лесу.                                                                                                                  - Каким животным в лесу мы приготовили угощение?                                               (зайчику, белке, ежику, лисе, медведю, волку)                                                       - Умнички, молодцы! Понравилось Вам путешествие в осенний лес?                   - Да.        

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»

1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...

Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.

Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про

Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)

Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при  определении величины предметов....