Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игры гномиков».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Лазарева Людмила Ивановна

Социализация детей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_word_2.docx14.27 КБ

Предварительный просмотр:

 Непосредственно-образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим во второй младшей группе «Игры гномиков».

Цель: фиксировать внимание детей на чужих проявлениях эмоций; продолжать учить детей контролировать ощущения.

Содержание  деятельности.

1. Разминка.

- Покажите, какие бывают гномики маленькие.

- Какая у них длинная борода?

- Как стучат их деревянные каблучки?

- Покачайте головками и позвените колокольчиками, как гномики.

 Игра «Ниточка».

2. Гимнастика.

Шли гномики по берегу реки и вдруг увидели большую рыбу. Им стало так страшно! Скорее ложитесь, затаите дыхание, свернитесь калачиком.

Рыба уплыла. Можно расслабиться, полежать спокойно. Страх ушел. Можно улыбнуться. Все мышцы сразу обмякли, стали послушными.

Гномики так обрадовались, что стали подпрыгивать, высоко поднимая колени, и хлопать в ладоши.

Встали гномики в круг, взялись за руки. Подняли руки вверх. Держат руки крепко-крепко! Руки твердые, как камень. Опустили руки вниз, расслабили их. Руки стали как ватные, висят как веревочки.

Гномики решили превратиться в рыбок. Легли они, напрягли  плавники и хвостик, и поплыли как рыбки.  Плывут старательно, сильно-сильно напрягли плавники и хвостик.

А теперь подняли голову, увидели крючок рыбака, замерли, чтобы не попасться на удочку.

Резко бросились то в одну сторону, то в другую.

Не попались на крючок, сели, обрадовались.  

3. Общение.

- Давайте сядем в кружок. Как можно показать, что мы довольны, что убежали от  рыбака?

- Как нам было страшно, когда мы сначала испугались  крючка?

4. Тренинг поведения.

Когда всем весело, а одному грустно.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим в первой младшей группе.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознаеомлению с окружающим в первой младшей группе. Тема: "Осень"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающий во второй младшей группе по теме «В гости к лесовичку».

Цель:-учить детей развивать речь, отвечать на вопросы полными предложениями. Задачи:-учить различать на слух и называть слова с определенным звуком;-закрепить навыки правильного произношения;-раз...

Конспект интегрированного занятия по образовательной деятельности «познание» ознакомление с окружающим во второй младшей группе на тему: «Зимушка-зима»

Конспект интегрированного занятия по образовательной деятельности «познание» ознакомление с окружающим во второй младшей группе на тему: «Зимушка-зима»Задачи:·...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "Весна пришла"

Цель: Развитие познавательной активности детей, формирование знаний о сезонных изменениях в природе, происходящих весной.Задачи:Образовательные:·        формиро...

Сценарный план непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе "В гости к детям"

Данный конспект предназначен для ознакомления детей с окружающими предметами ( посуда)...