Интегрированное занятие " Лесная загадка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Развивающее интегрированное занятие по экологии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.47 КБ |
integrirovannoe_zanyatie_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы
« Лесная загадка»
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На одном из стульчиков посылка.
Ребята, откуда взялась эта посылка ? Может это вы, ее принесли? Нет, странно. А кто же ее принес?
Из-за ширмы появляется зайчик.
Зайчик. Это мое, мое. Это я принес. Здравствуйте ребята.( Дети здороваются)
Зайчик. Пока нес вам посылку, устал, сел на стульчик отдохнуть и уснул.
Зайка ,а от кого посылка? Что там?
Зайчик . Что в посылке вы узнаете, коль загадки отгадаете.
Ребята, вы согласны? (Да.)
Зайчик загадывает загадки:
1.Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. ( заяц.)
2.Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - кросса,
Кто же это ? ( лиса.)
3.Быстрый, маленький зверек
По деревьям скок, да скок. ( белка.)
4.Словно елка, весь в иголках. ( еж.)
5.Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой, голодный. ( волк)
6.Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. ( медведь.)
Молодцы ребята, правильно отгадали загадки. А кто знает, как можно назвать волка, медведя, белку, зайца, лису, ежа одним словом?
( Животные)
А где живут эти животные?
( В лесу)
Эти животные живут в лесу, далеко от человека и их называют «дикие животные».
Так от кого принес нам посылку зайчик?
( От диких животных.)
Теперь откроем посылку и посмотрим, что здесь?( Воспитатель открывает посылку, там лежит письмо: «Дорогие ребята, мы приготовили для вас интересные задания и игры, если вы их выполните, то вас оживает сюрприз. Дикие животные».
Вы согласны выполнить задания?
( Да.)
Зайчик: Я очень люблю играть, а вы ребята , любите?
Давайте мы все вместе поиграем в игру « Зайка беленький сидит».
(Дети выходят на середину группы, под музыку играют, на слова «зайка, прыг и ускакал», бегут на своё место. )
Следующее задание от лисички. Вот сколько вопросов она приготовила вам :
-Какое время года сейчас?
- Что бывает весной?
- У кого вместо шерстки иголки?
- Кто любит морковку?
- Кто живет в дупле?
- Кто спит в берлоге, любит мед?
-Где живут дикие животные?
Последнее задание от мишки. Он нечаянно рассыпал корзину с шишками. Давайте поможем ему собрать шишки.
Игра « Собери шишки» : Дети берут по одной шишке, воспитатель опрашивает несколько детей: Сколько у них шишек?
( по одной)
А теперь соберём в корзинку все шишки. Сколько шишек стало в корзине?
( много).
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. А вот и сюрприз от диких животных.
Вам, в подарок ,лукошко с яблоками.( Дети благодарят животных за угощение.)
Зайка, мы тебя тоже хотим угостить. ( Угощают зайчика морковкой.)
Предварительный просмотр:
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшей группы
« Лесная загадка»
Дети заходят в группу, садятся на стульчики. На одном из стульчиков посылка.
Ребята, откуда взялась эта посылка ? Может это вы, ее принесли? Нет, странно. А кто же ее принес?
Из-за ширмы появляется зайчик.
Зайчик. Это мое, мое. Это я принес. Здравствуйте ребята.( Дети здороваются)
Зайчик. Пока нес вам посылку, устал, сел на стульчик отдохнуть и уснул.
Зайка ,а от кого посылка? Что там?
Зайчик . Что в посылке вы узнаете, коль загадки отгадаете.
Ребята, вы согласны? (Да.)
Зайчик загадывает загадки:
1.Комочек пуха, длинное ухо
Прыгает ловко, любит морковку. ( заяц.)
2.Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - кросса,
Кто же это ? ( лиса.)
3.Быстрый, маленький зверек
По деревьям скок, да скок. ( белка.)
4.Словно елка, весь в иголках. ( еж.)
5.Кто зимой холодной,
В лесу ходит злой, голодный. ( волк)
6.Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна. ( медведь.)
Молодцы ребята, правильно отгадали загадки. А кто знает, как можно назвать волка, медведя, белку, зайца, лису, ежа одним словом?
( Животные)
А где живут эти животные?
( В лесу)
Эти животные живут в лесу, далеко от человека и их называют «дикие животные».
Так от кого принес нам посылку зайчик?
( От диких животных.)
Теперь откроем посылку и посмотрим, что здесь?( Воспитатель открывает посылку, там лежит письмо: «Дорогие ребята, мы приготовили для вас интересные задания и игры, если вы их выполните, то вас оживает сюрприз. Дикие животные».
Вы согласны выполнить задания?
( Да.)
Зайчик: Я очень люблю играть, а вы ребята , любите?
Давайте мы все вместе поиграем в игру « Зайка беленький сидит».
(Дети выходят на середину группы, под музыку играют, на слова «зайка, прыг и ускакал», бегут на своё место. )
Следующее задание от лисички. Вот сколько вопросов она приготовила вам :
-Какое время года сейчас?
- Что бывает весной?
- У кого вместо шерстки иголки?
- Кто любит морковку?
- Кто живет в дупле?
- Кто спит в берлоге, любит мед?
-Где живут дикие животные?
Последнее задание от мишки. Он нечаянно рассыпал корзину с шишками. Давайте поможем ему собрать шишки.
Игра « Собери шишки» : Дети берут по одной шишке, воспитатель опрашивает несколько детей: Сколько у них шишек?
( по одной)
А теперь соберём в корзинку все шишки. Сколько шишек стало в корзине?
( много).
Молодцы ребята, справились со всеми заданиями. А вот и сюрприз от диких животных.
Вам, в подарок ,лукошко с яблоками.( Дети благодарят животных за угощение.)
Зайка, мы тебя тоже хотим угостить. ( Угощают зайчика морковкой.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие (ФЭМП + аппликация) на тему "Загадки Осени"
Занятие было подготовлено и показано с детьми подготовительной группы для учителей начальных классов в начале года. Занятие проведено в интересной игровой форме, где дети показали свои знания.Учителя ...
Интегрированная образовательная деятельность "Загадки космоса" (музыка + лепка) с ИКТ
Интегрированное занятие с использованием мультимедийной слайдовой презентации рассчитано для детей подготовительной к школе группы. Занятие позволит систематизировать знания детей в области косм...
Конспект организации интегрированной непосредственно-образовательной деятельности (основная область «Познание») в старшей группе. «Загадки Старичка-Лесовичка»
Открытое занятие. Интегрированное занятие в старшей группе....
Совместная интегрированная деятельность "Загадки мудрой совы".
Конспект совместной деятельности по образовательной области познание с использованием развивающих игр Никитина, головоломки "Танграм", "комьпьютерной" игры, созданной с помощью программы Микрософт Pow...
Конспект интегрированного НОД " Загадки Зимушки-зимы"
Предлагаю вам конспект НОД с использованием ИКТ для детей старшей группы(5-6 лет) по ФЭМП. Данный материалбудет полезен воспитателям старших групп.Это конспект познавательного занятия, направлен...
Интегрированное занятие «Загадки русской избы»
Цель: знакомить детей с традициями и обычаями русского народа: бытом, гостеприимством. Обогащать знания детей о русском народном творчестве. Дать возможность детям видеть красоту русской народной...
Конспект интегрированного занятия "Загадка Волшебника"
Материал данного занятия был разработан с целью систематизации знаний детей по пройденному учебному материалу....