Конспект непосредственно образовательной деятельности по знакомству с трудом взрослых в 1 младшей группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Чимарова Ирина Алексеевна

 

 

 

Тема: «Профессия повар»

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_3.docx16.85 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Конспект непосредственно образовательной деятельности

по знакомству с трудом взрослых в 1 младшей группе

Тема: «Профессия повар»

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие»

«Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

Образовательная область  «Познавательное развитие»:

  • Создать условия для расширения представлений о профессии.
  • Создать условия для развития умения использовать представления о профессии в игровой ситуации.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

  • Создать условия для воспитания уважения к профессии повар.

Методы и приемы:

- практические – игровые ситуации, наблюдения.

- наглядные – рассматривание картинок.

- словесные – беседа, вопросы.

Материалы и оборудование: картинки с изображением повара, набор детской посуды.

Детская деятельность

Формы и методы организации совместной деятельности

Двигательная

Утренняя гимнастика, подвижные игры, народные подвижные игры, игровые упражнения, двигательные паузы, спортивные пробежки, соревнования и праздники, эстафеты, физминутки, образовательная деятельность в спортзале на воздухе.

Игровая

Игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные, народные), творческие игры (сюжетные, сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные) игры

Познавательно-исследовательская

Наблюдения, экскурсии, решение проблемных ситуаций, экспериментирование, коллекционирование, моделирование, познавательно-исследовательские проекты, звуковой анализ.

Коммуникативная

Беседы, речевые ситуации, составление рассказов и сказок, творческие пересказы, составление и  отгадывание загадок, словесные игры, настольно-печатные игры с правилами, сюжетные игры, ситуативные разговоры, речевые тренинги, вопросы

Музыкальная

Слушание, исполнение, игра на детских музыкальных инструментах, ритмика и танцы, музыкальные импровизации, музыкально-дидактические игры, подвижные игры с музыкальным сопровождением, инсценировки, драматизации, образовательная деятельность в музыкальном зале

Изобразительная

Аппликация, рисование, лепка, творческие проекты, деятельность в изостудии, мастерские по изготовлению предметов детского творчества 

Восприятие

(художественной литературы и фольклора)

Рассказывание, чтение, обсуждение, разучивание, инсценирование произведений, игры-драматизации, театрализованные игры, различные виды театра (теневой, бибабо, пальчиковый, др.)

Конструирование

Изготовление макетов, конструктивные игры, моделирование

Элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

- Самообслуживание

Поручения (индивидуальные и подгрупповые), дежурства, практико-ориентированные индивидуальные и коллективные проекты, совместный (коллективный) действия, дежурство, задания, реализация проекта

Логика образовательной деятельности

Деятельность воспитателя

Деятельность воспитанников

Ожидаемые результаты

1

Воспитатель читает детям стихотворение.

Дети слушают стихотворение.

Дети узнали, что есть профессия повар.

2

Воспитатель показывает детям картинку с изображением повара.

Дети рассматривают картинку.

Дети узнали, что повар готовим нам вкусную еду.

3

Воспитатель предлагает детям сделать физминутку «Поварята».

Дети делают физминутку «Поварята».

Дети сняли напряжение и расслабились.

4

Воспитатель предлагает детям побеседовать о профессии повара.

Дети соглашаются побеседовать.

Дети узнали, что повар готовит еду на кухне и пользуется разной посудой.

5

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Посуда».  

Дети играют в игру «Посуда».

Дети  закрепили названия посуды.

6

Воспитатель задает детям вопросы.

Дети отвечают на вопросы.

Дети закрепили знания о важности и необходимости профессии повар.

Итоговое мероприятие: совместная игровая деятельность с воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «Знакомство со Старооскольской глиняной игрушкой» Подготовительная группа

Занятие по декоративно-прикладному искусству знакомит с народным промыслом Белгородской области - Старооскольской глиняной игрушкой. Раскрывает историю её возникновения, характерные особенности г...

конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе "Знакомство с куклой Катей"

Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад №53Колпинского района г.Санкт-ПетербургаКонспект НОД в первой младшей группе, развитие речи«Знакомство с куклой Катей»...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ОО «Физическое развитие» в младшей группе общеразвивающей направленности для детей младшей группы...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во второй младшей группе: Тема: «Знакомство с профессией врача».

Конспект непосредственно образовательной деятельностипо познавательному развитию во второй младшей группе:Тема: «Знакомство с профессией врача»....