КОНСПЕКТ
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
«Чудеса лимонада»
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье»
- Формировать представления о здоровом образе жизни
- Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
- Закреплять счет в пределах 8
Образовательная область «Познание»
- Учить классифицировать продукты питания
- Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе
Образовательная область «Коммуникация»
- Учить отвечать на вопрос полным предложением
- Обогащать словарный запас детей
Образовательная область «Социализация»
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей
Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания
Ход:
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?
Дети: так мы желаем здоровья
Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?
Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный
Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?
Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т.д
Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?
Дети: в продуктах
Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?
А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?
Дети: Да!
Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.
(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.
Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.
Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).
Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?
Дети: взрыв, вулкан и т.д
Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?
Дети: его будет тошнить, заболит живот и т.д
Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?
Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая
Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?
Дети: из сахара, т.к он сладкий. Из воды т.к он льется. Из краски,т.к он окрасил яйцо
Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.
(воспитатель ставит блюдо к батареи)
Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОНСПЕКТ | 15.45 КБ |
Предварительный просмотр:
«Чудеса лимонада»
Интеграция образовательных областей:
Образовательная область «Здоровье»
- Формировать представления о здоровом образе жизни
- Дать представление о вреде газированных напитков на организм человека
- Закреплять счет в пределах 8
Образовательная область «Познание»
- Учить классифицировать продукты питания
- Расширять представления о разновидностях продуктов и их пользе
Образовательная область «Коммуникация»
- Учить отвечать на вопрос полным предложением
- Обогащать словарный запас детей
Образовательная область «Социализация»
- Воспитывать умение выслушивать ответы товарищей
Материалы: тазик, бутылка с напитком, мятные конфеты, яйца по количеству детей, стопки по количеству детей, блюдца, пипетки, карточки с изображением продуктов питания
Ход:
Воспитатель: здравствуйте, ребята! Как вы думаете что означает слово «здравствуйте»?
Дети: так мы желаем здоровья
Воспитатель: правильно! Как выглядит здоровый человек?
Дети: веселый, счастливый, красивый, сильный
Воспитатель: что нужно чтоб быть здоровым?
Дети: есть овощи, фрукты, делать зарядку, умываться, чистить зубы и т.д
Воспитатель: для того чтоб быть здоровыми нам нужны витамины. Где же они находяться?
Дети: в продуктах
Воспитатель: все ли продукты полезны для нас. Давайте поиграем. На столе лежат карточки с изображением продуктов питания. Выберите среди них полезные продукты. (дети выполняют задание). Покажите свои карточки. Чем эти продукты полезны?
А мне кажется что полезные продукты должны быть вкусными, сладкими, как лимонад. Вы любите пить лимонад?
Дети: Да!
Воспитатель: проходите в лабораторию юных исследователей, мы посмотрим как лимонад влияет на наше здоровье.
(Дети проходят к столу с оборудованием). На что похожа скорлупа яйца.
Дети: на зубы. Она такая же крепкая и белая.
Воспитатель: посмотрим что произойдет с зубами если часто пить лимонад. Давайте опустим яйцо в стопку с лимонадом. (дети опускают один конец яйца с топку с лимонадом).
Воспитатель: ребята вы любите конфеты? Вкуснее всего есть конфеты с лимонадом. Правда?
Дети: Да!
Воспитатель: посмотрим что происходит в желудке, когда там встречаются лимонад и конфета. Представьте что бутылка с лимонадом – наш желудок. (воспитатель бросает в бутылку конфету). Что произошло?
Дети: взрыв, вулкан и т.д
Воспитатель: как будет чувствовать себя человек, при таком вулкане?
Дети: его будет тошнить, заболит живот и т.д
Воспитатель: теперь посмотрим что произошло с яйцом которое мы опустили в лимонад?
Дети: скорлупа потемнела, стала не красивая
Воспитатель: почему это произошло? посмотрим из чего же состоит лимонад?
Дети: из сахара, т.к он сладкий. Из воды т.к он льется. Из краски,т.к он окрасил яйцо
Воспитатель: посмотрим как выглядит эта краска. Накапайте пипеткой 8 капель лимонада на блюдо. (дети выполняют задание). Если поставить блюдо с лимонадом около батареи, то вода из него испариться, а краситель и сахар остануться и мы сможем увидеть как выглядит краситель.
(воспитатель ставит блюдо к батареи)
Вам понравилось занятие? что именно вам понравилось? Что нового вы узнали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми
Дата проведения: 21 февраля 2012 г. Участники: дети подготовительной группыПроводит: педагог-психолог Панова М.М.Цель:способствовать формиров...
Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий
Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...
Конспект проведения комплексного занятия «Грибной дождь», Конспект проведения комплексного занятия «Первы снег», Конспект проведения комплексного занятия «Снег идёт»и Физкультминутка«БУРАТИНО»
1. Проведения занятия, учить детей замечать изменения происходящие в природе.2. Проведения занятия, учить детей группировать предметы по цвету и форме.3. Проведения занятия, Развивать у детей целостно...
Конспект НОД " Азбука безопасности" .Конспект НОД: Тема «Азбука безопасности» Составила : Рахимова Зарифа Тахировна. К конспекту прилагается презентация.
Составила : Рахимова Зарифа Тахировна.Цель: Обобщить и систематизировать знания о безопасности в доме.Задачи:Образовательные:— Формировать умения видеть вокруг себя потенциальные опасности в доме...
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие
Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?» план-конспект занятия по математике (подготовительная группа) на тему план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа)
Конспект занятия «Путешествие в Африку. Как помочь удаву?»Программное содержание: 1. Образовательные: учить пользоваться условной меркой при определении величины предметов....