Конспект Дидактической игры с природным материалом « Где же вы живете?»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Инициировать попытки детей систематизировать природные объекты; соотносить их с соответствующей природной средой. Развивать словарь прилагательных. Вызывать интерес к предметам игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt1.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Дидактической игры
С природным материалом « Где же вы живете?» во 2 младшей группе.
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Инициировать попытки детей систематизировать природные объекты; соотносить их с соответствующей природной средой. Развивать словарь прилагательных. Вызывать интерес к предметам игры. ХОД ИГРЫ: В одной стороне стола помещен зеленый прямоугольник; на нем аппликация «Ёлочка», а на другой стороне стола прямоугольник синего цвета с желтой полосой в нижней части. Приготовленный для игры природный материал рассыпан на середине стола. ВОСПИТАТЕЛЬ: «Ребята, посмотрите, что же это такое у нас на столе?(уточняет: шишки, камешки). Шишки и камешки заблудились и не могут найти свои домики. Как вы думаете откуда «пришли» шишки и камешки? (выслушивает ответы детей) Поможем им найти свои домики? - Ребята , а что это такое? (показывает на прямоугольник с аппликацией « Ёлочка») (ответы детей). Правильно елочка. А где растут ёлочки? Правильно в лесу. Значит это у нас будет как будто бы лес. – А что можно собирать в лесу? (ответы детей). А еще в лесу можно собирать шишки. Значит эти шишки принес нам мишка из лесу. - А что это такое? ( показывает на синий прямоугольник). А это ребята наверное речка , а желтая полоса это бережок. Скажите, а что есть на берегу? Правильно песок, камешки. А шишки бывают на речке? (нет шишки только в лесу). А теперь давайте разнесем шишки и камешки по своим домикам. Марина унесет шишки в свой домик, а Даша камешки в свой домик. Куда Марина понесет шишки? ( правильно в лес). Даша куда понесет камешки? ( на бережок, правильно). А теперь давайте споем «лесную» песенку и будем громко хлопать в ладоши: « Покатилась шишка, Шишка – торопыжка. Будем мы в лесу играть, чудо шишки собирать. А теперь пойдем к реке и споем « речную песенку»: « Наши камешки – беда! Раскатились кто куда! Где они сказать могу! На речном на берегу!» ( руки на поясе, выставляем ножку на пяточку) Ну вот мы с вами помогли камешкам и шишкам найти свои домики. А теперь пойдем к ребятам и расскажем им где живут шишки и камешки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактической игры "Игрушки в гости к нам пришли"
Игра учит детей узнавать и называть игрушки; упражняет в правильном произнесении звукоподражаний; активизирует речь детей (проговаривать и договаривать песенки, потешки); развивает мелкую моторику, ко...
Конспект дидактической игры «Вкусная игра"
Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки....
Конспект дидактической игры по математике во второй группе раннего возраста на тему: «Игра с разноцветными шарами»
Учить детей самостоятельно составлять множество, выделяя в нем каждый отдельный элемент; продолжать учить различать один и много предметов.Формировать представления о свойствах предметов: цвет, форма,...
Конспект дидактической игры для детей раннего возраста Игра «Разные кружки для зайца и белки»
Конспект дидактической игры для детей раннего возраста....
Конспект дидактической игры "На чем играю?"
Конспект музыкальной игры "На чем играю?"...
Конспект «Дидактические игры на произношение звуков м – мь, п – пь, б – бь. Дидактическая игра"Кто ушел? Кто пришел?"
Формировать умение четко произносить звуки м – мь, п – пь, б – бь в звукосочетаниях, различать на слух близкие по звучанию звукосочетания; совершенствовать память и внимание....
Дидактические игры и материалы по обучению конструированию детей дошкольного возраста (5-6лет) с ограниченными возможностями здоровья
Обусловлена необходимостью формировать у современных дошкольников, живущих в эпоху активной информатизации, технических (инженерных) способностей.В последние годы заметно увеличилось количество детей ...