Конспект дидактической игры «Вкусная игра"
план-конспект занятия (старшая группа)
Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskaya_igra_dlya_starshey_gruppy.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Администрация муниципального образования городского округа «Воркута»
"Воркута" кар кытшлöн муниципальнöй юкöнса администрации
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №1» г.Воркуты
1 №-а прогимназия» муниципальнöй асъюралана велöдан учреждение Воркута к.
Конспект дидактической игры для старшей группы «Вкусная игра»
Воспитатель:
Мудрогель А.В.
Цель: Знакомство детей с процессом изготовления теста из муки
Задачи:
Образовательные:
- Познакомить детей с изготовление теста из муки для дальнейшей выпечки изделения
Развивающие:
- развивать речь, мышление, память, внимание;
Воспитательные:
- укрепить проявление добрых чувств и отношений.
Словарная работа:
Активизация: тесто, мука, зерна, пекарь, противень.
Материал: Мука, сахарный песок, соль, масло, вода или молоко, яйца, кастрюля для приготовления теста и венчик для взбивания, доски, противни, фартучки, косынки.
Ход занятия:
Часть | Деятельность воспитателя | Деятельность детей | Методы и приемы |
Вводная часть | -Ребята, может кто-то знает, откуда к нам приходит хлеб: (дать детям возможность высказаться) как из зерен вырастают колосья, потом их убирают комбайном, мелют на мельнице, получается мука, а из муки делают хлеб, булочки, печенье и т.д. Сегодня у нас будет «вкусная игра». Устроим пекарню. Тогда надевайте фартучки и косыночки. Мы все будем пекарями. Кто знает, кто такой «пекарь»? Правильно. | Высказывания детей Тот, кто печет разные изделия из муки | Организац. Момент Игровое действие |
Основная часть | Пекари перед работой всегда моют руки. Идите пекари мыть руки! Мальчики будут приготавливать тесто из муки. Одни будут наливать молоко, другие класть муку, третьи вбивать яйца в тесто, а кто-либо класть сахар. Потом девочки сделают булочки, положат их на противни. А мальчики понесут противни на кухню и поставят в духовку. Когда же булочки будут готовы, мальчики принесут их в группу. Кто что будет делать, договаривайтесь сами, вы это уже можете. Сколько же нужно сделать булочек? Разве мама делает булочки только для себя? Пекари пекут хлеб только для себя? Подумайте и скажите, мы можем угостить кого-то? Тогда булочек нужно делать много, насколько хватит теста (предлагается каждому сделать по три-четыре булочки). Ну что, готовы? Тогда приступайте к работе (осуществляю помощь). Булочки сделали, мальчики пойдемте, отнесем противни на кухню в печь и оставим их там мин на 30. Булочки готовы! Давайте попробуем. Мм. какие вкусные. Но их так много. Что же с ними сделать? Кого можно угостить? Дальнейшие действия по ходу игры. | Столько, сколько детей в группе Высказывания детей Да Да! Начинают замешивать тесто. Можно угостить какого-то. | Вопросы |
Заключит. часть | Ребята, вам понравилась игра? Что вы делали? Что было сложно? Вы молодцы! И отличные пекари! | Ответы детей | Подведение итогов Похвала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект дидактических игр по Монтессори – педагогике во второй младшей группе На тему: Встреча на круге. Упражнение в тишине. Дидактические игры –« Розовая башня. Биологический и геометрический комод .Шумящие коробочки .Вкусовые баночки. Этюд «Вкусные к
Цель игры :Создать условия для контактов с детьми и друг с другом, наладить эмоциональные связи , формирование понятий большой – маленький, различие геометрических фигур ,развитие слуха, вкусовых каче...
Дидактическая и развивающая игра "Учимся,играя "
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10117750","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"320"}}]] [[{"type":"media","view_mode":"media_large"...
Методическое обеспечение рабочей программы. Образовательная область "Социально-коммуникативное развитие": тематический план сюжетно-ролевых игр «Я - играю, ты - играешь, мы - играем»
Сюжетно-ролевые игры направленгы на формирование умения согласовывать свой собственный игровой замысел с замыслами сверстников, менять роли по ходу игры....
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ
ИГРЫ-КРИЧАЛКИ,ИГРЫ-ТОПАЛКИ ,ИГРЫ-ПРИВЕТСТВИЯ...
«Играем всем, играем всегда, играем везде!»
laquo;У ребенка есть страсть к игре и её надо удовлетворять.Надо не только дать ему вовремя поиграть,но и пропитать игрой всю его жизнь» А. МакаренкоЖизнь современного ребенка заполнена телевид...
Интеллектуальная игра "Своя игра". Тема игры: "Знатоки родного края".
https://disk.yandex.ru/i/ZgIapGaXx3y-gQ...
Конспект дидактической игры "Вкусная корзина" для детей средней группы
Цель: формирование представлений у детей об овощах и фруктах, ягодах.Задачи:Образовательная: закреплять обобщающие понятия: овощи, фрукты, ягоды, названия овощей и фруктов.Воспитывающая:...