Работа в рамках проекта: "Развитие связной речи у детей с ТНР, через знакомство с целостностью картины окружающего мира"
проект по окружающему миру (старшая группа) на тему
Системная паутинка в рамках проектной деятельности, тема в рамках проекта: "Зима"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Системная паутинка в рамках проектной деятельности, тема в рамках проекта: "Зима" | 22.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района г.Санкт-Петербург
Системная паутинка ( схема реализации проекта):
«Развитие связной речи у детей с ТНР, через ознакомление с целостностью картины окружающего мира, при совместной работе педагогов и родителей» группа №5
3 блок проекта: «Здравствуй, гостья - зима!»
Темы проекта: «Зима. Приметы. Спорт»; «Зимующие и кочующие птицы»; «Игрушки»; «Здравствуй, Новый год!»
Цель проекта: Формирование у детей познавательных способностей, знаний об окружающем мире, развитие связной речи
Название итогового мероприятия: «Новый год- развеселый хоровод»
Форма итогового мероприятия: новогодний утренник
Дата проведения: 30 декабря
ФИО ответственного за мероприятие: Зеленская Е.В,Зарубина О.В
ФИО педагогов группы: Бутвинская Е.Ю, Куйбан С.О
Образовательные области | |||||||||||
Познавательное и речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | ||||||||||
Экскурсии: в магазин игрушек; музей игрушек, елка у ближайшего метро, в центр города «Новогодний Петербург»; наблюдение за тем, как украшают город к праздникам, в парк | Беседы: «История игрушек»; «Новый год»; «Зимующие птицы, кочующие- сходства и различие»; | Стихи русских поэтов о зиме: А.Пуш- | Сюжетно- ролевая игра: «Магазин игрушек»; | Дежурство: соответственно графику | ОБЖ Т.Шорыгина «Безопасность на льду»; «Волшебный морж»; «Зарядка и простуда» | ||||||
Создание условий для сам.д самомсомостоя | Предметные и сюжетные картинки (по темам); серии сюжетных картинок, открытки, энциклопедии, специальная литература, журналы ( о спорте, о зиме, о игрушках, о птицах), буклеты, наборы и серии открыток, коллекции марок, календарей, подборка художественной литературы; настольные игры: лото, домино, «Парочки»; разрезные картинки; «Сочини историю»; «Что лишнее»; «Найди различие» и т.д Игры спортивного содержания: «Веселые человечки»; «Цветные цепочки»; «Найди пару» и.д Атрибуты для спортивных игр | ||||||||||
Виды деятельности | Образовательные области | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | ||||||||||
| Разучивание песен, танцев, хороводов, | Все виды игры (см. в перспективном планирование); | «Сухое обтирание»; «Тропа здоровья»; КГН ( по картотеке);дыхательные упражнения со снежинками, психогимнастика, артикуляционная гимнастика, релаксация ( под музыку) | ||||||||
Создание условий для самост.д-сти | Обводки, дорисовки, штриховки, раскраски, схемы рисунков; «Кляксы»; «На что похоже»; альбомы с картинами русских художников: атрибуты для художественного творчества: клей, ножницы, бумага, краски, пластилин и т.д; Альбомы с иллюстрациями к сказкам, диски, пластинки, разные виды конструкторов, маски, разные виды театров и т.д |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Определение проблемы проекта: "Развитие связной речи у детей с ТНР, через совместную работу родителей и педагогов"
Начиная работу по проектной деятельности, для нас было крайне важно вовлечь в нее родителей и определить проблему при работе в речевой группе.Определение проблемы проекта. Для педагогов речевых г...
Работа в рамках проекта "Развитие связной речи у детей с ТНР, через знакомство с целостностью картины окружающего мира"
Работа в рамках проекта, занятие для КМО: "Посуда. Продукты питания"...
Системная паутинка в рамках проектной деятельности "Развитие связной речи у детей с ТНР, через художественную литературу"
Материал работы в рамках проектной деятельности. Под проект "Мороз и солнце, дегь чудесный!"...
Семинар-пратикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)
Семинар-практикум "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок" (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)...
Конспект НОД по формированию целостности картины окружающего мира с элементами экспериментирования «Какая бывает одежда и ткань» в старшей группе 2017-18
Закреплять знания детей об обобщающем понятии "одежда" и уточнять представления о свойствах различных тканей....
Интегрированная НОД по формированию целостности картины окружающего мира и художественному творчеству «О чем расскажут улицы Москвы?» в подготовительной группе 2018-19
Познакомить детей с историей московских улиц....
Интегрированная НОД по формированию целостности картины окружающего мира и художественному творчеству «Памятные места столицы» в подготовительной группе 2018-19
Продолжить знакомство детей с достопримечательностями Москвы....