Системная паутинка в рамках проектной деятельности "Развитие связной речи у детей с ТНР, через художественную литературу"
проект по развитию речи (подготовительная группа) на тему
Материал работы в рамках проектной деятельности. Под проект "Мороз и солнце, дегь чудесный!"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gosudarstvennoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sad.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 49 комбинированного вида Калининского района Санкт-Петербург
Системная паутинка ( схема реализации проекта): «Использование художественной литературы, для развития связной речи у детей с ТНР»
Название проекта: «Мороз и солнце, день чудесный!»
Тема проекта: Зима. Приметы. Олимпиада. Спорт
Цель проекта: Знакомство с художественной литературой, для развития речи детей
Название итогового мероприятия: «Мороз и солнце, день чудесный!»
Форма итогового мероприятия: составление портфолио детского словесного и художественного творчества участие в конкурсе, оформление презентации, совместная работа с родителями.
Дата проведения: 4.12
ФИО ответственного за мероприятие: Зарубина О.В.
Виды деятельности | Образовательные области | |||||||||
Познавательное и речевое развитие | Социально – коммуникативное развитие | |||||||||
| ||||||||||
коммуникация | познание | художественная литература | социализация | труд | безопасность | |||||
Словесные игры: | Беседы: | Стихи русских поэтов: А.Пушкина, А.Блока и т.д | Сюжетно- ролевая игра: «Как мы с папой ходили на хоккей» | Дежурство по графику в книжном уголке, мастерская для книг (ремонт), помощь малышам при уходе с прогулки, изготовление снежинок для украшения группы малышей. | Т.Шорыгина «Безопасность для малышей» (см. перспективный план) ПДД Т.Шорыгина «Правила дорожного движения» + книга «Три сигнала светофора» (см. план) «Как вести себя на катке», «Как правильно кататься на лыжах»; «Правила поведения на горке» | |||||
Создание условий для сам.д самомсомостоя | Разные книжные издания произведений, портреты писателей и поэтов, сюжетные, предметные картинки, картины русских художников, дидактические, настольные игры, игрушки заместители, журналы, энциклопедии, наборы открыток; рассказы и портфолио детей прежних лет, разные виды театров, конструкторы, сюжетно- ролевые игры и т.д. | |||||||||
Виды деятельности | Образовательные области | |||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Физическое развитие | |||||||||
| ||||||||||
Художественное творчество | Музыкальное развитие | Физическое развитие | Здоровье | |||||||
Лепка: | Слушание «зимней» музыки (разных композиторов, например И.С.Бах, Д.Кабалевский, Вивальди; Поль Мореа и т.д), Повторение и разучивание песен зимней и новогодней тематики; Слушание музыки для релаксации (смотри картотеку и фонотеку) | Физкультурные занятия: по плану физкультурного руководителя + индивидуальные рекомендации | Сухое обтирание» | |||||||
Создание условий для самост.д-сти | Материал для художественного творчества (бумага, ножницы, пластилин, природный материал и т.д); диски, пластинки, атрибуты в уголке ряжения, атрибуты для физического развития, игры и т.д; атрибуты для дыхательной гимнастики; Работа с родителями прилагается отдельно. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа в рамках проекта "Развитие связной речи у детей с ТНР, через знакомство с целостностью картины окружающего мира"
Работа в рамках проекта, занятие для КМО: "Посуда. Продукты питания"...
Работа в рамках проекта: "Развитие связной речи у детей с ТНР, через знакомство с целостностью картины окружающего мира"
Системная паутинка в рамках проектной деятельности, тема в рамках проекта: "Зима"...
Тема: «Развитие речи и творчества детей дошкольного возраста через художественную литературу».
Художественная литература – могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей, оказывающее огромное влияние на развитие и обогащение речи.Проблема восприят...
Семинар-пратикум «Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок» (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)
Семинар-практикум "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста через составление рифмованных текстов, метафор, загадок" (Технология развития связной речи Т.А. Сидорчук, Н.Н. Хоменко)...
План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие связной речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"
План работы по индивидуальному профессиональному развитию педагога на тему "Развитие речи детей дошкольного возраста через художественную литературу"...
План самообразования «РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА, ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДРАМАТИЗАЦИИ СКАЗОК» старшая группа
Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Однако только специальное ре¬чевое воспитание подводит ребенка к овладению связной речью, ко¬торая представляет собой развернутое высказы...
«Формирование связной речи у детей дошкольного возраста через художественную литературу»
Формировать связную речь у детей дошкольного возраста через художественную литературу в простой и доступной форме....