Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи тема: "Поздняя осень"
план-конспект занятия по развитию речи (средняя группа) по теме
Литература: Гербова В.В. Развитие речи в детском саду, М, Мозаика-синтез, 2005
Дни стали короче, длиннее стали ночи,
Кто скажет, кто знает, когда это бывает?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya.doc | 46.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 140»
Непосредственно образовательная деятельность
по развитию речи
Беседа «Поздняя осень»
в средней группе
Воспитатель:
Паршкова Арина Александровна
г. Дзержинск
Нижегородской области
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени.
Задачи:
- Учить устанавливать связи между продолжительностью дня,
температурой воздуха, состоянием растений, наличием пищи для
животных.
- Формировать умение четко и связно строить фразу при ответе на
вопрос, использовать в речи прилагательные и наречия( «золотая
осень», «холодно», «сыро» и т.д.).
- Воспитывать бережное отношение к природе, эстетические чувства при любовании красотами осени.
- Воспитывать умения слушать воспитателя, отвечать на поставленные вопросы, дружелюбно относится к товарищам и помогать друг другу.
МАТЕРИАЛ:
- экологическое панно «Времена года»,
- трафареты листьев березы, дуба, тополя, рябины, клена.
- иллюстрации с изображением разных периодов осени.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:
Чтение художественной литературы о природе, временах года.
Разучивание стихотворений.
Рассматривание серии картин о разных периодах осени.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА:
- Помочь правильно ответить на вопросы Соне Х., Тане К., Яне З.
- Активизировать на занятии Диану Г., Ваню К., Вову Г, Артема Ц.
- Привлечь Женю М, Алену С, Максима И, Егора Х. к самостоятельному анализу занятия.
- Попросить Настю Б, Вову Г, Арину З повторить анализ занятия.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД:
- Попросить Арину З., Вову Г., Дашу М. дать описание картин с
изображением разных периодов осени.
- Предложить Максиму И., Насте Б. назвать деревья и правильно
охарактеризовать их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи «Животные и их детёныши»
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи«Животные и их детёныши»(для старшей, логопедической группы)...
Конспект открытой непосредственной - образовательной деятельности по развитию речи "Прогулка в осенний лес"
Конспект открытой непосредственной – образовательной деятельности по развитию речи в средней компенсирующей группе «Прогул...
Непосредственно-образовательная деятельность по развитию речи "Прогулка в осенний лес"
Материал НОД по развитию речи "Прогулка в осенний лес"...
Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи Беседа «Поздняя осень» в средней группе
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей об осени. Задачи:Учить устанавливать связи между продолжительностью дня,температурой воздуха, состоянием растений, наличием пищи дляживотных.Формир...
Образовательная область "Речевое развитие" непосредственно-образовательная деятельность по «Развитию речи» Тема: «Золотая осень»
Образовательная область "Речевое развитие"непосредственно-образовательная деятельность по «Развитию речи»Тема: «Золотая осень»(группа общеразвивающей направленности для детей от пяти до сем...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи по теме “Осень”.
Задачи: Закрепить полученные знания по теме: «Осень»....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Поздняя осень»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию на тему «Поздняя осень»...