Проект " Какие краски у природы? "
проект по окружающему миру (средняя группа) на тему

Ознакомление детей с природой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vremena_goda.pptx2.63 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Северное Окружное Управление Образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ школа №929 дошкольное отделение № 3 Проект “ Какие краски у природы?” Подготовила: Воспитатель группы №2 Фролова И.В

Слайд 2

Тип проекта Творческо – познавательный Продолжительность Долгосрочный (сентябрь 2014 – апрель 2015 г.)

Слайд 3

Участники проекта Воспитатель Дети Родители Музыкальный руководитель

Слайд 4

Гипотеза M ы предположили , что приобщение детей к природе , совершенствует ум , речь ребёнка , помогает познать природу , окружающий мир , развивает устойчивый интерес , любовь к природе. Проблема У дошкольников мало представлений о природе , временах года.

Слайд 5

Цель проекта Сформировать представления о временах года Познакомить детей с явлениями, признаками, отличиями времён года Показать удивительный мир природы Развивать мышление, речь, воображение, память, внимание. Способствовать воспитанию устойчивого интереса к природе Воспитывать любовь к природе Развивать умственные , коммуникативные , познавательные и творческие способности детей . Развивать у детей наблюдательность . Воспитывать трудолюбие . Воспитывать умение работать коллективно

Слайд 6

Задачи Образовательные : Расширять представления о природе и временах года Формировать представления о правильных способах взаимодействия с объектами природы Формировать интерес к природе Совершенствовать связную речь , интонационную выразительность , грамматический строй речи , умение анализировать и обобщать Расширять представления о труде взрослых в природе

Слайд 7

Развивающие Развивать умственные и познавательные способности Развивать коммуникативные и творческие способности Развивать любознательность , наблюдательность , умственную активность , внимание , память Развивать художественно – речевые исполнительские навыки Развитие свободной творческой личности Развивать интерес к экспериментированию

Слайд 8

Воспитательные : Воспитывать любовь и бережное отношение к природе Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам и взрослым Воспитывать желание работать в коллективе Ресурсы Информационные : ТСО Ноутбук Фотоаппарат Музыкальный центр

Слайд 9

Формы и методы организации проекта Решение проблемных ситуаций Педагогические наблюдения Беседы Консультации для родителей Выставки Совместная организованная деятельность Оформление информации для родителей Творческая мастерская Дидактические , словесные , подвижные игры Прослушивание аудиозаписей Музыкальная деятельность

Слайд 10

Продуктивная деятельность Аппликация Рисование Лепка Детско - родительские творческие работы Коллективная работа Выставки

Слайд 11

Реализация проекта Чтение художественной литературы и заучивание стихотворений Беседы на данную тему Наблюдения на прогулке , в уголке природы Рассматривание иллюстраций Загадывание загадок Экспериментирование Игровая деятельность Музыкальная деятельность Продуктивная деятельность

Слайд 12

Содержание работы по этапам : Подготовительный Постановка проблемы Изучение методической литературы Подбор художественной литературы Подбор наглядных пособий , аудиозаписей Подбор дидактических , словесных , подвижных игр Подбор музыкальных произведений Вовлечение детей и родителей в процесс поставленных задач Разработка планов мероприятий

Слайд 13

Основной этап Реализация проекта в разных видах деятельности с учётом интеграции образовательных областей Практический этап Совместная работа с детьми : лепка , аппликация , рисование , экспериментирование Взаимодействие с родителями : организация выставки “ Времена года ”, помощь в подготовке проекта Заключительный этап Коллективная творческая работа “ Времена года ” Выставка детско-родительских творческих работ “ Времена года ” Литературно-музыкальная гостиная “ Времена года ” Презентация проекта “ Какие краски у природы ? ”

Слайд 14

Взаимодействие с родителями детей Консультативно – просветительская работа с родителями Организация книжного уголка Составление памяток для родителей Организация выставки детско - родительских творческих работ “ Времена года ” Участие родителей в литературно – музыкальной гостиной “ Времена года ”

Слайд 15

Результаты В данном проекте нашло подтверждение то , что совокупность различных методов и приёмов , предметная среда , общение являются внутренними движущими силами речевого и умственного развития дошкольников . У детей повысился уровень знаний о природе , умение определять по природным приметам и явлениям времена года . У детей появился интерес к наблюдению за природой , экспериментированию; желание охранять её , заботится о ней ; появился интерес слушать художественные , музыкальные произведения о природе . Проект способствовал умственному , творческому развитию детей. У детей сформировалось целостное представление о природе , о временах года .

Слайд 16

Коллективная работа “ времена года ”

Слайд 17

Выставка книг

Слайд 18

Взаимодействие с родителями Выставка детско – родительских работ “ Времена года ”

Слайд 19

Литературно- музыкальная гостиная “ времена года ”

Слайд 20

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе Тема: «Какие краски у весны»

Занятие направлено на закрепление навыков рисования кистью, овощными штампами, пальчиками, развивать воображение...

Занятие-беседа "Какая краска главнее?"

Знакомство с жвописными материалами: гуашь, акварель, масляные краски....

Презентация "Какие краски у Весны?" для младшей группы

Образовательная область : ПознаниеЦель:-дать детям представление о времени года Весне-отмечаем характерные признаки Весны-развиваем наблюдательность,любознательность...

Какие краски бывают?

Презентация "какие краски бывают?" поможет познакомить детей старшей и подготовительной группы с видами красок ,которые дети могут использовать в своем творчестве.Повысить интерес детей к работам вели...

Презентация рассказа "Какие краски у весны"

Предлагаю презентацию с последующими заданиями-вопросами к рассказу "Какие краски у весны".  Я сделала данную презентацию и показала ее детям во время НОД по теме "Весна", им очень понравилось, т...

ПРЕЗЕНТАЦИЯ "КАКИЕ КРАСКИ У ВЕСНЫ"

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12471275","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"384","width":"480"}}]]...

«Какие краски у зимы» (конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) в старшей группе)

Возрастная группа: старшаяЦель:- развивать наблюдательность и любознательность детей, продолжая   знакомить их с явлениями природы;- закрепить знания о времени года;- закрепить навыки рисова...