Конспект Непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно - речевому развитию в 1младшей группе. Тема: « Прогулка по весеннему лесу »
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
А сейчас мы вместе с нашими детьми отправимся на прогулку по весеннему лесу (под музыку «Шум леса» входят дети)
Педагог: 1. В гости к нам весна пришла,
Людям радость принесла.
Солнце ярко засветило,
Снег холодный растопило.
2. Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице.
(показ иллюстраций о весне)
Педагог: Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Педагог: Приметы весны по картинкам - дети смотрят на картинки и называют приметы.
1.Солнце яркое, тёплое.
2.Сосульки капают. Кап, кап.
3.Ручейки бегут, лужи большие.
4.Снег тает и появляется первая травка.
5.Прилетают птицы.
Педагог: И любо нам и весело
Глядеть по сторонам.
И красным, и беленьким
Мы рады всем цветам.
Педагог: На лесной полянке распустились первые цветы.
Дидактическая игра «Собери цветок»
Красные цветы в одну корзину.
Белые цветы в другую корзину.
Педагог: Весной из жарких стран к нам возвращаются птицы.
1. На шесте - дворец, во дворце - певец.
А зовут его скворец.
2. Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Целый день по полю вскачь.
А зовётся птица грач.
3. В синем небе голосок
Будто крохотный звонок.
Это жаворонок песню поёт.
4. Угадайте, что за птичка:
Ласточка - невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.
Дидактическая игра «Узнай и назови» -птицы.
Подвижная игра «Прилет птиц».
Педагог: Потихоньку начинают просыпаться после зимы лесные жители. У некоторых даже детёныши родились.
Дидактическая игра «Кто у кого родился»
У зайца – зайчата.
У медведя – медвежата.
У белки – бельчата.
У лисицы – лисята.
У волка – волчата.
Педагог: Зайки скачут скок-поскок
На зелёный на лужок.
Травку пощипать,
С нами поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Педагог: Деревья весной оживают: набухают почки и появляются клейкие, зелёные листочки. Рассматривание веточек с распустившимися листочками.
Педагог: Листья на деревьях дружно распускаются.
Солнечные зайчики детям улыбаются.
Всем весна – красавица очень – очень нравится.
Игра с солнечным зайчиком.
Вот и закончилась наша прогулка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_progulka_po_vesennemu_lesu_1ml.gruppa.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3
п. г.т. Безенчук Муниципального района Безенчукский Самарской области .
Структурное подразделение « детский сад «КОЛОСОК»
Конспект
Непосредственной образовательной деятельности детей
по познавательно - речевому развитию
в 1младшей группе.
Тема: « Прогулка по весеннему лесу »
Воспитатель: Корясова О.Н.
А сейчас мы вместе с нашими детьми отправимся на прогулку по весеннему лесу (под музыку «Шум леса» входят дети)
Педагог: 1. В гости к нам весна пришла,
Людям радость принесла.
Солнце ярко засветило,
Снег холодный растопило.
2. Потеплело на дворе,
И раздолье детворе.
Все от солнца жмурятся –
Ведь весна на улице.
(показ иллюстраций о весне)
Педагог: Какое сейчас время года?
Дети: Весна.
Педагог: Приметы весны по картинкам - дети смотрят на картинки и называют приметы.
1.Солнце яркое, тёплое.
2.Сосульки капают. Кап, кап.
3.Ручейки бегут, лужи большие.
4.Снег тает и появляется первая травка.
5.Прилетают птицы.
Педагог: И любо нам и весело
Глядеть по сторонам.
И красным, и беленьким
Мы рады всем цветам.
Педагог: На лесной полянке распустились первые цветы.
Дидактическая игра «Собери цветок»
Красные цветы в одну корзину.
Белые цветы в другую корзину.
Педагог: Весной из жарких стран к нам возвращаются птицы.
1. На шесте - дворец, во дворце - певец.
А зовут его скворец.
2. Всех перелётных птиц черней,
Чистит пашню от червей,
Целый день по полю вскачь.
А зовётся птица грач.
3. В синем небе голосок
Будто крохотный звонок.
Это жаворонок песню поёт.
4. Угадайте, что за птичка:
Ласточка - невеличка,
Беленькая с живота,
Хвост раздвинут в два хвоста.
Дидактическая игра «Узнай и назови» -птицы.
Подвижная игра «Прилет птиц».
Педагог: Потихоньку начинают просыпаться после зимы лесные жители. У некоторых даже детёныши родились.
Дидактическая игра «Кто у кого родился»
У зайца – зайчата.
У медведя – медвежата.
У белки – бельчата.
У лисицы – лисята.
У волка – волчата.
Педагог: Зайки скачут скок-поскок
На зелёный на лужок.
Травку пощипать,
С нами поиграть.
Подвижная игра «Зайцы и волк»
Педагог: Деревья весной оживают: набухают почки и появляются клейкие, зелёные листочки. Рассматривание веточек с распустившимися листочками.
Педагог: Листья на деревьях дружно распускаются.
Солнечные зайчики детям улыбаются.
Всем весна – красавица очень – очень нравится.
Игра с солнечным зайчиком.
Вот и закончилась наша прогулка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Непосредственно – образовательной деятельности (НОД) по познавательно-речевому развитию в старшей группе. «Очень любим мы стихи»
Кенспект НОД по развитию речи...
КОНСПЕКТ Непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно – речевому развитию ( ФЭМП ) в средней группе. Тема: Путешествие по сказке « Маша и медведь »
Детский сад «Колосок» встретил гостей 18 апреля 2012 года в стенах своего сада и поделился с коллегами своим опытом работы по Ф.Г.Т. В рамках работы районных методических объединений по неп...
Непосредственно – образовательная деятельность детей по познавательно - речевому развитию в 1 младшей группе. Тема: « В гостях у Петушка »
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №3 п. г.т. Безенчук Муниципального района БезенчукскийСамарской облас...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средней группе детского сада, тема: «Берёза – белая подружка»
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей по познавательно–речевому развитию (образ берёзы в изобразительном искусстве, поэзии, музыке и детском изобразительном творчестве) в средне...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по направлению «Познавательно-речевое развитие» образовательная область «Познание» по «Формирование элементарных математических представлений» Тема: «Путешествие за названием группы»
Программные задачи:Обучающие:1. Совершенствовать умение различать инаходить геометрические фигуры; выделять несколько признаков (цвет и форму);2. ...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в рамках ОО «Речевое развитие» в старшей группе Тема: «Перелетные птицы»
Цели:образовательные: расширение представлений детей о перелетных птицах, их внешнем виде и образе жизни, активизация словаря по теме, употребление предлогов;коррекционно-развивающие: разви...
конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми по речевому развитию в старшей группе на тему: Обогащение представлений детей о правилах речевого этикета и развитие умений соблюдать этику общения - "Путешествие в страну этикета"
Конспект по речевому развитию в старшей группе "Путешествие в страну этикета"...